Примеры применения биокомпьютерных технологий
 Бизнес партнерEnglish page

Использование биокомпьютерных технологий в бизнесе

  1. Введение
  2. Персонал
  3. Партнеры
  4. Диагностика и прогноз деятельности
  5. Продукция
  6. Эффективность организации и управления
  7. Реорганизация деятельности
  8. Банковская деятельность
  9. Недвижимость

Партнеры

Для принятия решения о возможном сотрудничестве с предприятием - будущим партнером по бизнесу, необходимо выполнить оценку существующего производства этого предприятия.

Оценка существующего производства предприятия

Наименование показателей % от абсолютной величины
1. Обеспеченность заказами 38%
2. Уровень качества работ 77%
3. Уровень технологии в области деятельности 74%
4. Обеспеченность работ всеми видами материально-технических ресурсов 100%
5. Уровень квалификации персонала 94%
6. Финансово-экономическое состояние 17%

Очень важно перед оформлением сделки иметь оценку готовности предприятия партнера к поведению этой сделки.

Оценка готовности предприятия-партнера к проведению сделки

Наименование характеристик % от абсолютной величины
1. Готовность партнера:
    - общая
    - организационно правовая
    - финансовая
    - техническая
    - кадровая
    Опыт работы с российскими партнерами

58%
94%
10%
64%
91%
есть
2. Заинтересованность в успехе сделки:
    - в совместном
    - в личном
    - в успехе клиента

92%
100%
0%
3. Возможность непредсказуемого выхода партнера из дела 43%
4. Возможность успеха сделки с партнером:
    - в настоящее время
    - в перспективе

0%
0%
5. Уровень риска 100%

После проведения переговоров с потенциальными партнерами необходимо и возможно получить оценку эффективности этих переговоров.

Оценка эффективности переговоров

Число Пере-
говоры
Понимание проблем Центра, % Желание сотрудни-
чать, %
Наличие финансо-
вых возмож-
ностей, %
Честность в сотруд-
ничестве, %
Эффективно-
сть работы, %
01            
02            
03            
04            
05            
06            
07            
08            
09            

Если выявлено, что переговоры оказались бесплодными, то владение подобной информацией освобождает руководителя от огромной подготовительной бесполезной работы.

В определенных ситуациях для принятия решений о переносе сроков важных переговоров, необходима экспертная оценка реакции команды фирмы - партнера на изменение сроков переговоров. Перенос сроков порождает у партнера различного рода сомнения. Владея, подобной экспертной оценкой в обосновании переноса срока, становится возможным привести доводы исключающие возникновение подобных сомнений. Оценка реакции может быть выполнена по любым другим видам и любой степенью детализации.

Оценка реакции команды фирмы-партнера на перенос сроков переговоров

Вид реакции ФИО руководителей фирмы партнера
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8
1. Возмущен нет нет нет да да нет нет нет
2. Воспринимает спокойно нет нет нет нет нет да да да
3. Воспринимает как свою неудачу да да нет да да нет нет нет
4. Откажется от продолжения деятельности нет нет нет нет нет нет нет нет
5. Будет продолжать попытки организовать сотрудничество да да да да да да да да
6. Убыток от срыва поездки существенный нет нет нет нет нет нет нет нет
7. Будет требовать возмещения убытка нет нет нет нет нет нет нет нет
8. Ограничатся высказыванием неудовольствия да нет нет да да нет нет нет

Цели потенциального делового партнера

Наименование характеристик Оценка
Краткосрочное сотрудничество Нет
Долгосрочное сотрудничество 3 года
Использование результатов совместной деятельности в собственных интересах Да
Использование результатов совместной деятельности в интересах партнеров Да
Ликвидация клиента как конкурента в результате совместной деятельности Нет
Создание совместного производства Да
Реклама собственной продукции Да
Освоение производства новой продукции Нет
Увеличение производства освоенной продукции Да
Увеличение продажи собственной продукции Да
Обмен ноу-хау в части производства Да
Продажа ноу-хау в части производства Да
Покупка ноу-хау в части производства Нет
Другие формы сотрудничества Нет

В ходе делового сотрудничества с поставщиками и партнерами можно оценить факторы, снижающие эффективность работы предприятия, а также степень их влияния.

Оценка факторов, снижающих эффективность работы с поставщиками и партнерами

Факторы Рейтинг К-т рейтинга
1. Завышенная цена 1 8.9
2. Высокие транспортные расходы 2 5.3
3. Финансовые схемы: 3 5.1
3.1     предоплата 1 3.8
3.2     сроки заказов 2 1.6
3.3     товарный кредит 3 1
4. Нарушение условий заказа 4 2.7
5. Таможенные барьеры 5 2.5
6. Вероятность отказа в поставках 6 2.4
7. Качество продукции 7 2.3
8. Условия сотрудничества 8 1.1
9. Другое 9 1

Далее можно определить целесообразные и необходимые изменения в вопросах взаимодействия с поставщиками и партнерами по бизнесу.

Поставщики Партнеры
добавить нового добавить нового
заменить одного из … заменить одного из …
отказаться от одного из … отказаться от одного из …
изменить условия изменить условия

Стало возможным прогнозировать успех в совместной деятельности нескольких фирм холдинга и даже выявить конкретный количественный успех отдельных фирм или их руководителей.

Успех в совместной деятельности нескольких фирм и их руководителей

ФИО Возможный успех от сотрудничества Комплек-
сный успех
от работы в
холдинге, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Захаров   Да Нет Да Нет Нет Да Да Нет Да 50%
2 Белов Да   Нет Да Да Нет Да Да Да Нет 46%
3 Журавлев Нет Нет   Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет 13%
4 Писарев Да Да Нет   Нет Нет Да Да Нет Да 40%
5 Артемов Нет Да Да Нет   Нет Нет Нет Нет Нет 13%
6 Гришин Нет Нет Нет Нет Нет   Нет Нет Нет Нет 0%
7 Некрасов Да Да Да Да Да Да   Да Нет Да 46%
8 Мальцев Да Да Нет Да Нет Нет Да   Нет Нет 33%
9 Макаров Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет   Нет 6%
10 Кузнецов Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет   20%

Только зная истинную цель в сотрудничестве потенциального партнера и его готовность к осуществлению сделки и уровень риска, руководитель предприятия может принять правильное решение.


Ссылки по разделу «Использование биокомпьютерных технологий в бизнесе»:
Примеры. Оглавление