«Вестник», выпуск 2
Содержание:

См. также книги:
Человековедение ::: Журнал «Вестник», выпуск 2

БИБЛЕЙСКИЕ МЫСЛИ ОБ УСТРОЙСТВЕ ДУХОВНОГО МИРА

Человек должен знать законы и понимать суть не только мертвого материального мира, но и живого разумного мира:

Первый закон, данный человечеству после Ноева потопа – "Не убий человека, ибо он сын Божий" – кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукой человека, и в духовном мире его ждёт ад.

Все живое знает время и форму. Все живое в каждый момент знает, какую принять форму. Действие закона хорошо видно на примере прорастания семени.

Чего нет, того нельзя считать. В живом мире нет положительной и отрицательной энергии, она или есть, или ее нет.

Все деяния человека с использованием своего опыта – суета сует, все суета, ибо вся суть деятельности человека та – духовного мира и мира разума.

Человек произошел от обезьяны. Человек, как и все живые существа, сотворены и созданы изначально. Человек – мыслящим животным, обезьяна – не мыслящим животным. Человек, наполняя свой разум, пошел в своем совершенстве от обезьяны, обезьяне достаточно того разума, которым ее изначально наделил Господь. Наука посчитала, что человек произошел из обезьяны, произошла путаница в предлогах не "из", а "от".

В живом мире действует закон цикличности: солнце всходит и заходит, реки не перестают течь и моря не переполняются. Так и души приходят побыть в материальный мир, накопить разум и уходят с ним.

В законах Ветхого Завета нельзя упускать "…Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня (не признающих Мое существование, не общающихся со Мной, не признающих Меня и Мои законы или блудных детей). И творящий милость до тысячи родов, любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (или праведным детям)". Разве есть смысл быть блудным, терпящим наказания?

Всему свое время, и время всякой вещи под небом (за этим временем следит Господь Бог, Управляющий, Регулирующий, Политик, Учитель, Судья);

Время рождаться и время умирать (Господь решает, какой душе родиться и в каком теле, отпускает меру бытия, если исполняем Его намерения, дает полную меру, не исполняем – сокращает ее, и человек безвременно умирает);

Время насаждать, и время вырывать посаженное (Господь научил человека сажать семена, указал время посадки, полива, прополки, сбора урожая и уборки, вырывания заведших стеблей, а Сам осуществляет управление ростом каждого растения);

Время убивать, и время врачевать (Господь следит за беззаконием и безумием людей, убивающих друг друга, но дает возможность порочным душам, если обратятся к Нему, исцелиться, врачуя их);

Время разрушать и время строить (Господь разрушает гордые, остановившиеся в развитии творчества и созидания рабовладельческие царства, совершающие насилие и гнет над вольной Божественной мыслью, и если народы и цари обращаются к Нему, создает условия непонятные ученым, политикам, аналитикам для строительства свободных царств под Его управлением);

Время плакать и время смеяться (время плакать, когда теряем близких, теряем богатство, но должны осознать, что нет ничего случайного, должны оглянуться на свои деяния и увидеть, что заслужили эти потери у Господа, если осознали свои ошибки и пришли к Нему, Он вознаграждает приобретением, и наступает время радоваться и смеяться);

Время сетовать и время плясать (когда мы действуем на основе своих знаний, своего опыта, идем по жизни со свечой своего разума, при принятии решений используем метод проб и ошибок, нас ждут разочарования и сетования на отсутствие результата, если мы обращаемся к Господу, Он нам указывает всегда истинный короткий путь к успеху, и тогда нам остается плясать от радости быстрого достижения цели);

Время разбрасывать камни и время собирать камни (время делать добрые деяния, время раздавать Божественные знания, за этим следит Господь и дает возможность получать, собирать в ответ добро и благо от Него Самого, ибо заказчик добра и владелец мудрости Он);

Время обнимать и время уклоняться от объятий (не имея возможности проникнуть в замыслы наших партнеров, мы проверяем их обольщением, обнимаемся с ними, а затем обманываемся, если спрашиваем у Господа, можно ли верить партнеру, а Он говорит, что нельзя, мы уклоняемся от объятий, не обращая внимания на его обольщения);

Время искать и время терять (есть время искать готовое, накопленное чужим трудом, обирая вдов, приобретать не трудясь, присваивать открытое другими, собирать то, что не сеял и не рассыпал, но не учитываем, что за каждым нашим шагом наблюдают Высший и Всевышний, которые отбирают отобранное у других, так они теряют найденное);

Время сберегать и время бросать (в материальном мире человечеству навязана ложная цель – копить богатство, поиск пресловутого золотого тельца, на что уходит все бытие, но вот человек лежит на смертном одре и оглядывается на накопленное и сбереженное, хотел бы взять все это в другой мир, но приходится бросать все и уходить ни с чем, голым, важно как можно раньше осознать этот закон в бытии);

Время раздирать и время сшивать (в своем неправедном суждении, в своем непонимании гармонии семьи, непонимании индивидуальных возможностей душ, уровня разумности каждого человека мы часто неправильно разрываем отношения с людьми, с обществом, но если обращаемся к Господу, передаем право судить Ему, спрашиваем, узнаем у него решение Суда, гармоничность и степень разумности своих близких и партнеров, то тогда осознанно сшиваем то, что по своему неразумию разорвали);

Время молчать и время говорить (человек за свое бытие может познать ничтожную часть знаний, накопленных человечеством за всю его историю, а потому при обсуждении проблем он может говорить, только используя эти ничтожные знания; поэтому, чтобы не говорить глупость, ему лучше молчать, но если он может говорить с Господом, то, испросив у Него знания, может говорить, используя Его мудрость);

Время любить и время ненавидеть (в материальном мире нам незнакомо чувство любви, и не случайно этому слову не найдено точное значение, вместо истинной любви мы испытываем удовольствие, привычку, нам что-то нравится, потому мы чаще всего испытываем прелюбодеяние, соединяя в целое негармоничные части: негармоничные семьи, коллективы; пишем изящные стихи без мысли, музыку без души, скрещиваем негармоничные растения и живые существа; но если обращаемся к Господу, который открывает нам гармонию Своего мира, мы начинаем ненавидеть то негармоничное, что недавно любили);

Время войне и время миру (в материальном мире некоторым царям, королям, президентам, премьерам не нравятся цари, президенты, стоящие у власти в других народах, или им хочется завладеть богатствами природы этих народов, или вообще подчинить себе целые народы и обратить их в рабство, хотя царей, президентов, хороших или плохих, но угодных Ему, на их места ставит Господь, землю с природой между народами также распределяет Он; свободу (свобода – "с вами Бог") народам также дает Господь. Каждый царь, президент, начиная войну, ставит себя и свой народ выше Господа, и тогда с войной он приносит несчастья и себе, и своему народу, в войне гибнут отцы, дети, города, села, природа, произведения и творения искусства. Чаще результатом войны является только разруха, а приобретений у воюющих нет. Но если царь, король, президент, премьер общается с Господом, то наступает время мира, спокойствия, счастья, все проблемы между государствами решаются за столом переговоров, все происходит так, как в живой природе, где никто не воюет, где всегда мир и гармоничное сосуществование).

Все соделал Он (Господь) прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце (разум) их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца (а в настоящее время человек в лице науки даже не пытается постигнуть устройство мира, в котором живет человечество).

Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым; что обещал исполни.

Превосходство же страны в целом есть царь, заботящийся о стране.

Кто любит серебро, тот не насытится серебром; кто любит богатство, тому нет пользы от того. И это суета! Умножается имущество, умножаются потребляющие его; и какое благо для владеющего им, разве только смотреть своими глазами?

Как вышел он (человек) нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмет от труда своего, что мог он понесть в руке своей. И это тяжкий недуг: каким пришел он, таким и отходит. Какая же польза ему, что он трудился на ветер? А он во все дни свои ел впотьмах, в большом раздражении, в огорчении и досаде (отнимут, не отнимут? украдут, не украдут? появляются высокие заборы, охрана, постоянный страх).

Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых (для этого некоторые мудрые цари предоставляли свободу слова).

Притесняя других, мудрый делается глупым, и подарки портят сердце (разум).

Мудрость делает мудрого десяти властителей, которые в городе (а у некоторых властителей есть еще советники, мудрый же мудрее и советников).

Только это я (Екклесиаст) нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.

Слова мудрых, высказанные спокойно, выслушиваются лучше, нежели крик властелина между глупыми.

Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все.

Ибо вот, все души – Мои (говорит Господь); душа согрешающая, та умрет.

Если кто праведен и творит суд и правду, на горах жертвенного не ест (с благотворительности налога не берет) и к идолам не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, в рост (денег) не отдает и лихвы (взяток) не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив (в духовном мире), говорит Господь.

Так говорит Господь о человеке: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился (после рождения) в Эдеме, в саду Божием (Рае); твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз, алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом (назначенным главным ангелом), чтобы осенять (не быть осеняемым, а самому осенять менее разумные сущности), и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней (отделов премудрости, источающих свет разума). Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности торговли твоей (учиться знаниям с дерева жизни или с дерева добра и зла, где "учителем" был змей лукавый?) внутреннее твое (разум) исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое (разум твой), от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою, за то повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.

Язык дан Богом каждому роду изначально как знамение и в чистом виде представлен в Библии. Этот язык достаточен для объяснения устройства мироздания, его понимает Бог и премудрость.. Вводя собственную терминологию со множеством значений, мы засоряем его и делаем речь бессмысленной, а потому из-за этого не можем общаться с Богом и премудростью. В.И. Даль назвал русский язык великим живым, но живым, когда используется только библейский русский язык. В нем слово имеет только два значения: материального мира и духовного мира. Если перейдем только на живой язык, все будем понимать друг друга, а пока говорим о таинствах, так как не знаем духовного значения слов.

Моисей в Египте был посвящен в жрецы, умел разговаривать с Богом. Получив откровение от Господа, повел израильтян из Египта к земле обетованной (обещанной). На горе Синай Господь дал Моисею Свои законы (десять заповедей) и велел всему народу соблюдать их. И сказал: "Вот, я посылаю пред тобой Ангела (Дух Божий) хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу (Я), то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. Служите Господу Богу вашему, и Он благословит хлеб твой (будет высокий урожай) и воду твою (будут дожди вовремя); и отвращу от вас болезни (вот где кроются причины болезней – в непослушании, мы же боремся с проявлениями болезней, а не с причинами). Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей (вот от Кого зависит бесплодие, и санатории тут не помогают); число дней твоих сделаю полным (и тут становится ясным, что мера бытия или долголетие зависят не от стрессов, отдыха, свежего воздуха, физкультуры, а от реакции Господа на наше отношение к законам). И пришел Моисей, и пересказал народу все слова Господни и все законы; и отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем. (Сегодня наступило время для России всему народу сказать: все, что сказал Господь в Библии и Коране, сделаем!)

Нам необходимо помнить наставления Соломона, познавшего Бога и Премудрость: "Если будешь призывать знание и взывать к разуму, если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдёшь познание о Боге. Ибо Господь даёт мудрость: из уст Его – знание и разум".

Независимо от того, верим мы Богу или не верим, материалисты мы, прагматики или атеисты, Премудрость говорит: "У меня совет и правда; я – разум, у меня сила (разума). Мною цари (короли, президенты, премьеры) царствуют и повелители (правительства, которые могут повелевать) узаконяют правду. Мною начальствуют начальники (начиная с министра и заканчивая десятником) и вельможи (главные инженеры, главные специалисты при начальниках, которые велеть могут) и все судьи земли (все, кто может определить судьбу человека)". Вопрос только в том, как мы поступаем: в согласии с Премудростью или без согласия, но всегда так, как ей нужно, в соответствии с Божественными планами и стратегией.

Нельзя забывать пророчества Исаии, во времена, когда народ Израиля отвернулся от Бога: "Увы, народ грешный, народ обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа – повернулись назад.
Во что бить ещё, продолжающие своё упорство? Вся голова в язвах, и всё сердце (разум) исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места; язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и не обвязанные и не смягчённые елеем". Из этого пророчества ясны причины болезней.

Когда неизлечимые болезни, эпидемии не научили народ, Господь через Исаию говорит: "Отнимет Господь у Иерусалима посох и трость (символы власти), всякое подкрепление хлебом (не даст урожая) и всякое подкрепление водою (даст засуху), храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца, и старца, пятидесятника, и вельможу, и советника, и мудрого художника, и искусного в слове". Из этого пророчества ясно откуда появляются гениальные, талантливые люди в обществе.

"И дам им отроков (детей по разуму) в начальники, и дети будут господствовать над ними. Юноша (по разуму) будет нагло превозноситься над старцем (по разуму) и простолюдин над вельможею".

"Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедных – в ваших домах".

Нам надо знать: лучше не вступать в борьбу с Господом, очень неравные силы, но принять решение о том, вступить в эту борьбу или нет, каждый человек должен самостоятельно.

Вверх страницы
Предыдущая страница Следующая страница