Человековедение ::: Журнал «Вестник», третий выпуск

Журнал «Вестник»

(третий выпуск)

Жертва – это залог обретения вечной жизни наших душ

На протяжении всей жизни человек часто сталкивается с несправедливостью, с непониманием, с обидами, и в мыслях крутятся одни и те же вопросы: ну почему одним все, а другим ничего? Почему хорошо там, где нас нет? За что мне такие страдания, если я ни с кем не ссорюсь, не убиваю, не краду, а сосед по лестнице – богач, у которого снега зимой не допросишься, и живет себе припеваючи, "как сыр в масле катается"?! Вопросов такого содержания возникает огромное количество у миллионов людей и ежеминутно, одно "но": ответов найти никак и нигде не удается. Попробуем разобраться с несколькими "несправедливостями" и, может быть, картина начнет проясняться?..

Вначале вдумаемся в слово справедливый – "с правдой ведомый", имеется в виду Божественная правда, Законы, Заповеди и Божественное ведение с этой правдой. Если мы не знаем Законов и Заповедей, не знаем Ведущего нас, то о какой справедливости может идти речь?

Чтобы понять следствия, нужно понимать причины, так и мы, разберемся с началом. Мужчина или женщина приходит в бытие из духовного мира, Господом переселяется на Землю, душа должна приобрести оболочку – материальное тело – скафандр, а разум, находящийся в душе, полон различных даров, знаний – мудрости, накопленной за предыдущие воплощения, Законов, ценных указаний Отца, инструкций, рекомендаций, советов и т.д. Возьмем это за аксиому, как за данность от Господа, и не будем это оспаривать. Если бытие – это командировка, на которую каждому дается задание – предназначение, чтобы попробовать свои силы в создании и творении, то должны быть и средства для реализации цели командировки, а вернее, для реализации планов Господа. Средствами этими, как дарами, являются знания – имение разума; энергия, без которой жизнь вообще невозможна, которую мы получаем ежедневно и в необходимых количествах; материальные богатства: здоровое материальное тело, питание для тела, место работы, квартира, автомобиль; и, естественно, пища для души – музыка, живопись, кино, книги, все то, что доставляет человеку удовольствие. Для того чтобы мужчине или женщине не было одиноко, он создает семью, к нему должна прилепиться гармоничная половинка, что также является подарком Отца, а, как известно, "если двое скажут горе (знаний) передвинуться, она передвинется (откроются знания обратной стороны горы)", то есть двое – это уже сила, это команда на срок командировки. Но и это еще не все: нам дарятся дети, которые радуют нас своим существованием, являются утешением в любых неприятностях, тылом для любой семьи, надеждой на будущее, а для многих – вообще являются смыслом жизни.

Для того чтобы люди не плутали в материальном мире, не мучились неизвестностью, слепотой и глухотой к Богу, дана инструкция, а вернее Конституция бытияБиблия с практическими руководствами к действию. В ней Высший разум или биокомпьютер назван главным управляющим Божественным органом, там же приведены практические рекомендации для работы с ним. Мощность его в миллиарды раз больше всех вместе взятых компьютерных средств планеты. Итак, инструмент для желающих научиться им пользоваться, для стремящихся использовать его в своем предназначении, также имеется.

Далее обращаемся к главному практическому руководству, которым является Нагорная проповедь Иисуса Христа с изложенной в ней молитвой "Отче наш": "Отче наш, сущий на небесах! (Отец наш, знающий существо устройства небес, а значит существо устройства всей Вселенной, то есть Его роль в творении Земли и в наших судьбах признана и установлена) да святится имя Твое (в наших разумах всегда светится Твое имя, ибо мы знаем, что всегда и во всем должны советоваться только с Тобой); да приидет Царствие Твое (пусть будет исполнена Твоя программа строительства Царствия Небесного, мы с ней согласны, принимаем ее и готовы трудиться и помогать Тебе в этом строительстве); да будет воля Твоя и на земле, как на небе (Твоя воля сильнее всех, пусть она будет исполнена на Земле также, как она беспрекословно исполняется на небе; несмотря на то, что Тебя на Земле трудно увидеть, но зато можно отчетливо услышать, мы обязуемся исполнять Твою волю); хлеб наш насущный дай нам на сей день (знания – мудрость, накопленные за предыдущие воплощения, необходимые для осуществления предназначения, дай нам сегодня, в сегодняшнем воплощении, то есть позволь воспользоваться тем, что накоплено в разуме за предыдущие воплощения); и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим (вот здесь впервые встречается понятие долга Господу, который лежит в сердце – разуме нашем, это наши ошибки, грехи, совершенные в предыдущих воплощениях, но мы не только просим простить наши грехи, мы обязуемся прощать и своим должникам, прощать врагов, обидчиков, грешников); и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого (не позволяй лукавому – нашим порокам искушать нас в совершении злодеяний); ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки (Твое Царство на нашей Земле и в наших сердцах, Твоя сила Разума, не сравнимая ни с чем во всей Вселенной, Твоя слава на Небесах во веки, то есть вечно). Аминь.

Итак, "Отче наш…" есть послание нам от Отца нашего Небесного, такое же, с которыми выступают президенты всех стран перед своими народами, в которых они отмечают, что бы они хотели бы, но чаще всего по каким-то причинам не могут сделать. А вот для Отца Небесного нет ничего невозможного. Мы тщательно анализируем послания президентов, но не анализируем послания Отца нашего.

Поразительно, но в одной молитве изложена концепция существования всего живого на Земле, и в первую очередь – человека! В ней мы видим четкую стратегию Господа, становится понятна цель нашего визита сюда, на Землю. Более того, поняв смысл молитвы, знаешь, какие следующие действия необходимо предпринимать, в том числе это обязательство возвращения долгов, накопленных в предыдущих воплощениях.

Нужно очень серьезно отнестись к нашим проступкам, которые классифицируются как грехи. Грех – это порочное деяние не против вдовы, сироты, слабосильного, глупого, пришельца – это деяние против Господа, а потому, мы вступаем в борьбу не со слабым противником, а с Господом. Совершая грехи, не ведая, что творим, мы видим только последствия этой неравной борьбы: собственные болезни и болезни детей, разорения, страсть к алкоголю или наркотикам, несчастные случаи, преждевременные смерти близких и так далее. Первый шаг – грех, второй – последствия за грех, но часто, не признавая собственных деяний, мы перекладываем вину за последствия на окружающий мир, на соседей, на власть и т.п. Какие-то из совершенных грехов являются смертными (за такой грех тебя ждет смерть в духовном мире), какие-то прощаются еще при жизни, то есть во время бытия, а какие-то нужно будет отработать в следующем бытии.

Помимо багажа старых долгов, мы продолжаем копить новые долги, ибо все равно ошибаемся, путаемся, ругаемся, враждуем, воюем, Отца не признаем, детей бросаем, судим, убиваем, крадем, не верим, не любим, не надеемся, не прощаем, не радуемся, не трудимся на Божественной пажити, не совершенствуемся, не общаемся, не занимаемся творчеством, не используем дары, а закапываем их в землю, Библию не читаем, церкви разрушаем, природу загрязняем, нищих, вдов, сирот обираем, обольщаем и обманываем, пьянствуем, употребляем наркотики, бьем собственных детей, злословим друг друга, за это получаем наказания, сетуем на Господа, и при этом ничего для исправления собственных ошибок не предпринимаем!!! Однако часто повторяем молитву "Отче наш", и тогда она попросту превращается в пустой звук. Перечень долгов может быть бесконечен, комбинации грехов, их количество также многообразны, как многообразна наша природа, и естественно, что должно быть какое-то средство, какая-то возможность отдать долги за совершенные грехи. Им как раз и является жертва.

О какой жертве идет речь? – спросите Вы. О соответственной. Слово жертва обозначает "желаю Разума Твоего" (Божественного), то есть, призываю Господа для возвращения своих долгов и надеюсь на прощение, утешение и вразумление От Господа. Мы желаем и получаем от Господа многое по вере Ему и обязательно должны благодарить – "благо Богово дарить", а вот это благо обязательно должно соответствовать полученному от Бога, должно быть равнозначным моей задолжности перед Господом. То есть, жертвуя, ты возвращаешь долг Господу и, естественно, если твоя жертва не соответствует твоему долгу – это обман Бога, а фактически, обман самого себя! Ведь получается так, что, зная свои долги, взвешивая их, принося соответственно долгу жертву, ты приносишь ее ни кому-нибудь, а самому себе! Ведь все принадлежит Господу, Ему наши подаяния не нужны, Он и так – Хозяин Вселенной! Размером и способностью жертвовать Он оценивает, насколько мы поступками похожи на Него. И если жертва несоизмеримо мала, значит, Вы себя так оценили: у Вас все есть, Вы никому ничего не должны, Вы не хотите получить от Отца имение – разум, значит, не признаете себя нищим, а Отца Богатым разумом, что является гордынейсмертным грехом, еще одним долгом в Вашей копилке должника. Иными словами, способность жертвовать является подтверждением Вашего движения к совершенству, это серьезный выбор пути – к Богу или от Него.

Александр Сергеевич Пушкин о том, что такое соответственная жертва, писал:

"Торгуя совестью пред бледной нищетою,
Не сыпь своих даров расчетливой рукою:
Щедрота полная угодна небесам.
В день грозного суда, подобно ниве тучной,
О сеятель благополучный!
Сторицею воздаст она твоим трудам.

Но если, пожалев трудов земных стяжанья,
Вручая нищему скупое подаянье,
Сжимаешь ты свою завистливую длань -
Знай: все твои дары, подобно горсти пыльной,
Что с камня моет дождь обильный,
Исчезнут – Господом отверженная дань".
(из "Подражаний Корану").

Какой конкретно должна быть жертва? Это реальная помощь страждущему, оказываемая нашими руками по заказу Господа. Помощь эта может быть и материальная: деньги, богатства, которые необходимы какому-то Богом определенному человеку; разумная: совет, знания, беседа, после которой заблудившийся найдет дорогу к Отцу; и духовная: участие и помощь в благотворительных делах, осуществляющих строительство Царствия Небесного, сострадание, понимание, подаяние нищему, уход за больным, добрый совет измученному духовно человеку, творческая деятельность, в общем – обязательно конкретное Богоугодное дело, с чистыми помыслами и желаниями, с возбужденным Богом хотением в нашем разуме. Если человек верит Богу, то ему нельзя забывать, что за действиями любого человека и всем живым наблюдают две пары глаз Высшего (Бога) и Всевышнего (Господа Бога). А как управлять миром без информации о его жизни? Невозможно.

Тогда становятся актуальными библейские фразы: "Мерзость для Господа, если жертва приносится с лукавством", "кто приносит жертву от неправильного стяжания, того приношение насмешливое, и дары беззаконных неблагоугодны". Если жертвуешь только для того, чтобы после получить прибыль и всю ее присвоить себе, значит, ты корыстен, а это мерзость для Господа (корысть – страсть к приобретению, к поживе; жадность к деньгам, к богатству; любостяжание (накопительство); падкость на барыш; корыстолюбивый – неразборчивый на средства к наживе). На такую жертву Господь даже не посмотрит, а человек ждет, что вернется в стократ больше, подсчитывает прибыль, строит планы, богатство не возвращается, он сетует, сомневается, вступает в конфликт с Господом, ругает Его, гневается, а, как известно, все споры с Богом заканчиваются плачевно, человек все равно проигрывает, и, в конце концов, дойдя до безумия, лишается последнего, ибо любая война несет за собой только смерть и разрушения, тем более война с Богом!

"Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий". Вознеси к Небесам благоухание – нашего "Божьего духа (мысли) деяние" и сделай приношение тучное, как если бы ты уже умирал, разве человеку понадобятся богатства после смерти? Господь и праведникам и грешникам все дает сполна, тучно, но и от нас хочет получить жертву тучно, он воздает за принятое тучноетучно, за уменьшенный дарничего, так как не принял крохи; не отдавай долгов частями – крохами, если имеешь возможность расплатиться полностьютучно, не жалей средств, не крохоборничай! "Не уменьшай даров, ибо Он не примет их: и не надейся на неправедную жертву".

О том, как люди жертвуют крохи за принятое тучное, гласит одна восточная сказка, в которой говорится о том, как один султан решил проверить на честность и верность своих подданных. Обратившись за советом к мудрецам, он услышал: "Вели своим подданным заполнить молоком бассейн во дворце, пусть каждый принесет кувшин молока". Султан так и поступил. Целый день и ночь тянулась цепочка подданных с кувшинами к бассейну, который был накрыт плотным покрывалом. И каждый выливал свой кувшин в этот бассейн. Когда наутро покрывало сняли, оказалось, что бассейн наполнен кристально чистой водой. Выходит, что каждый подданный думал, что его вода из кувшина будет незаметна в общей массе молока, и ни один подданный не принес жертву благодарности султану. Можно ли после этого подданным рассчитывать на его милость?

Халиль Джебран в своем произведении "Пророк" писал: "Вы даете лишь самую малость, когда дарите часть того, чем владеете. Только тогда, когда вы отдаете часть себя самого, вы по-настоящему дарите. Ведь что есть то, чем вы владеете, как не вещи, которые вы бережете и охраняете из-за боязни, что они будут нужны вам завтра? А завтра – что принесет завтра слишком расчетливой собаке, закапывающей кости в бескрайних песках, когда она следует за паломником в святой город? И разве боязнь нужды не то же, что и сама нужда? Разве ужас от возможности жажды не то же, что сама жажда, даже если ваш колодец полон воды?"

"И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? Или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю, будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? – говорит Господь". "Животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень". О таких несоответственных, неравнозначных жертвах гласит русская пословица: "На Тебе, Боже, что нам негоже". Разве не мерзость жертвовать Господу крохи, получив от Него целые короба?!?

Часто бывает, что денег, "заработанных кровью и потом" жаль, и Вы, даже имея миллионы, копите их "под подушкой", складываете на банковских счетах, покупаете по три шубы, машины, квартиры, дома, яхты. А разве Вы сможете забрать это все с собой, после того как умрете? Некоторые думают, что передадут все средства детям, и опять не жертвуют. Но ведь бывает такое, что и наследство в старости оставить некому, потому что дети умерли раньше своих родителей, или бросили своих родителей, или пропали без вести: сколько коллекций картин, квартир, многомиллионнных счетов переходило церкви и государству?! Неукоснительно действует заповедь: получив богатство – "Богом датство", оставь себе, сколько нужно, остальное отдай тому, кто вернуть не может. Ты это богатство, как Божий "кассир", и получил только для того, чтобы раздать. Таким и только таким образом ты возвращаешь долги предыдущие, то есть, тебе создаются благоприятные обстоятельства для совершения богоугодного дела, – для возвращения долга, и средства для этого присылаются, и страждущие подводятся Господом. Всю работу для отдачи твоего долга делает Господь, ты только посредник, передающий средства из рук Господа в руки страждущего, который по замыслу Отца их достоин.

"Вы часто говорите: "Я бы дал, но лишь тем, кто заслуживает". Деревья вашего фруктового сада не говорят так, не говорят так и стада ваших пастбищ. Они отдают, чтобы жить, потому что не отдать для них – значит погибнуть. Ведь наверняка тот, кто был избран, чтоб получить свои дни и ночи, достоин получить и все остальное хотя б и от вас. Потому что тот, кто получил право пить из океана жизни, достоин наполнить свою чашу и из вашего маленького ручья. Разве может быть ноша тяжелее, чем та, которую надо взвалить, чтобы принять подаяние? Мужество, уверенность, милосердие даже нужны, чтоб подарок принять. И кто ты такой, чтоб люди унижались перед тобой, чтоб ты мог видеть их суть обнаженной и гордость лишенной стыда? Убедись сначала, что ты сам достоин быть тем, кто дает, быть посланцем дарения. Ведь в действительности только жизнь дает жизни, а ты, мнящий себя дающим, на самом деле только свидетель". (Халиль Джебран "Пророк").

Если ты отказываешься быть кассиром – посредником, что тогда происходит? Ты "самостоятельно" оценил обстановку и решил, что имеешь право распределять богатства, что ты и только ты достоин этого, а это уже жадность (жадный – "желающий адного"), и получается так, что ты сам для себя решил, что достоин не рая, а ада, еще здесь в бытии подписав себе смертный приговор, который будет исполнен в духовном мире. Но часто уже во время бытия человеку поселяется неизлечимая болезнь – РАК, который медленно и мучительно высасывает из человека жизнь, также как он "высасывал" последнее у вдов и сирот. Кстати только поэтому он до сих пор неизлечим, причины его (основной из них является жадность) медициной не раскрыты, а без понимания причин, невозможно устранять последствия. Ко всему прочему отказ от посредничества между страждущим и Господом – это прикарманивание чужого, того, что тебе не принадлежит, а ведь это есть ни что иное, как воровство, а значит нарушение одного из Божественных Законов – "не укради!" и грех этот в Библии назван смертным!

Если человек не понимает своей миссии рассчитаться за долги жертвой, то тогда ему поселяется болезнь, и тут он соглашается оплатить исцеление, а фактически, все равно должен отдать долг или жертву, которую приносит для своего исцеления, но она уже не зачтется как отданный долг. Ее соответствие или размер определяется очень просто: оцените свое здоровье и принесите жертву равнозначную его стоимости! Допустим, оценили, принесли соответственную жертву, но это еще не все! Важно, какие дальнейшие планы Вы строите: Вы хотите получить здоровье, а зачем оно Вам? Если в мыслях планы следующего характера: мне необходимо быть в форме, чтобы заниматься "делами" – ограблением, обманом, обольщением, воровством, хвастовством, присваиванием чужого, Господь решает: на такие дела здоровье тебе не нужно, не дам! Если здоровье просите для того, чтобы выполнять Божественное предназначениеполучите, получив продление меры бытия, которой не хватает, чтобы исправить все ошибки; чтобы совершенствоваться, правильно воспитывать своих детей – исцелитесь, а если просите для исполнения злодеяний – никогда, ибо слово здоровье предполагает "с добром действие", значит, в случае неправедных мыслей покупать здоровье – бессмысленно, поэтому и говорим "здоровье не купишь ни за какие деньги"!

Далее нужно сказать и том, как должно совершать жертвование. "Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди…", ибо в этом случае ты присваиваешь лавры себе, выставляешь благодетелем только себя, забыв при этом о Боге, который твоими руками помогает нуждающимся! "…у тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" – если жертвуешь мыслью – советом, беседой, то твои руки не знают об этом, более того, милостыня – это "Моим Божественным лицом стал", и такой жертвой ты на деле стал похож на Отца!

"Некоторые, владея многим, дарят лишь самую малость того, что имеют, и дарят, лишь чтобы другие узнали об этом; их скрытое желание этого делает их подарки безнравственными. А есть такие, которые обладают немногим и отдают все. Это те, кто верит в жизнь и в ее щедрость, и их кошелек никогда не бывает пуст. Есть такие, кто дарит с радостью, и эта радость есть их награда. И есть такие, кто дарит, но с болью, и эту боль они несут как свой крест. И есть те, кто отдает безболезненно и не ищет от этого радости и не думает о добродетелях; они дарят так, как в цветущей долине мирт дарит свой аромат небесам. Руками таких вот, как эти, говорит Господь, и Он улыбается земле их глазами. Хорошо отдавать по просьбе, но лучше дать, когда тебя не просили, лишь потому, что ты сам все понимаешь; и для того, кто дарит охотно, поиск того, кому дать, – это радость, много большая, чем само даренье. А есть ли что-нибудь такое, что нельзя подарить? Все, чем владеете, все равно когда-нибудь будет роздано; а раз так – отдавайте же сами, сейчас. Пусть время дарения будет вашим, а не ваших наследников". (Халиль Джебран "Пророк").

Если Господь дарит Свою любовь всем, и праведникам, и грешникам, и блудным, и святым Он делает это не потому, что Он нам что-то должен! Его долгов перед нами не существует и не может существовать! Его любовь – это не торговля, не откуп, не корысть – это Святое чувство, по-другому Он не может и нас призывает стать похожими на Него именно этим чувством – любовью, ибо наши души – Его сыновья и дочери! А что же мы? Добро превратили в услугу, добродетель в фарс, жертвоприношение, как возвращение долгов – в откуп, да еще собираем налоги с благотворительности – а это поедание жертвенного – тоже смертный грех, а где же тогда любовь?

Жертва должна приноситься с любовью к Отцу, мы должны возвращать долги не из страха быть наказанным, не из побуждений приобрести новые богатства, когда считаешь, что воздаст Он в стократ, нет, не о такой жертве идет речь! Это не жертвоприношение, а мерзость ("меру знаю") для Господа! Разве помогая слабому, запутавшемуся человеку добрым советом ты не жертвуешь? Или простив обидчика, не отдаешь собственный долг – ведь таких случаев, когда ты сам грубил, кричал, обижал, наверное, немало? "Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу" – твори благо, общайся с Отцом, а Он воздаст тучно – любовью к Своему сыну или дочери. Прости врага, принеся духовную жертву, и только после этого приноси жертву материальную, преимущество всегда за разумным и духовным. Сначала мы боремся с пороком, учимся прощать (с помощью Господа конечно!) и только после этого мы можем приступить к возвращению остальных долгов.

В Новом Завете об этом сказано: "Сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом", ведь Иисус не раздавал людям денег, Его хлебами и вином, как единственной пищей для разума, были знания; Он наоборот призывал не заботиться о пище для тела, "не думайте, что входит в ваш рот, а думайте о том, что из него выходит" – думайте о своих словах, сказанных вслух, благоприятны они Богу или нет, вот о чем должно думать. "…если принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя (то есть обижает тебя, является твоим врагом), оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта (кодрант – денежная единица). "Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений (долгов) ваших". "Не благоволит Всевышний к приношениям нечестивых и множеством жертв не умилостивляется о грехах (долгах) их". "Жертва праведного мужа (или жены) благоприятна и память о ней незабвенна будет" (Господь не забывает отданных долгов, все деяния и жертвы учитываются в Божественной Бухгалтерии).

Алгоритм молитвы "Отче наш" в следующем: первое – научились прощать, Вы становитесь праведным, второе – будете допущены к отдаче собственных долгов, третье – вернув их, Вы сможете воспользоваться мудростью собственного разума ("хлеб наш насущный дай нам на сей день"), четвертое – только используя мудрость, Вы реализуете свое предназначение; пятое – после этого возможно строительство Царствия Небесного на Земле; шестое – Вас ждет великая награда на Небесах! Вот алгоритм – практическое руководство человеку для бытия, и исключать отсюда жертву, как возвращение долга нельзя – пока не выполнишь определенный этап, к следующему перейти невозможно!

Для возвращения долгов и отпускается мера бытия, поэтому нужно торопиться, каждый Божий день возвращать долг, творить милостыню, совершать Богоугодные дела, строить дом, который впоследствии займет свое место на улицах Царствия Небесного. Ведь человек подчиняется закону цикличности, также как вся природа: сон – это зима, утро – это весна, когда намечается план дня, день – это лето, когда идеи растут и зацветают, вечер – это осень, когда созревают плоды идей, и опять зима – сон. В природе каждая травинка плодоносит, только самая разумная сущность на Земле – человек, бесплоден в бессмысленной суете, пустословии и сребролюбии. Человеческое бытие коротко, время имеет способность бежать, лететь и его не догнать, ведь Н.Островский неосознанно писал: "Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы", (бесцельно – значит, не вернув долги, потому не выполнив свое предназначение), чтобы умирая, будучи смеренным, воскреснуть и предстать перед Судом, где взвесят и смерят сколько долгов за нами осталось. Если не очень много, то Господь какие-то простит, с некоторыми пришлет опять на Землю, вновь поселив в материальное тело и все по кругу, циклами, в этом и заключается вечная жизнь души. Если же Господний Суд увидит множество не возвращенных долгов, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии от воплощения к воплощению, то, скорее всего, будет принято решение отправить такую душу в ад, на вечные муки, где будет скрежет зубов, где будешь гореть в геенне огненной! Не хочешь использовать свой шанс, не нужно, никто не заставляет, иди на смерть, но не сетуй, тебя предупреждали, тебе давали шанс, создавали обстоятельства и условия. Если ты ими не воспользовался, то кто в этом виноват? Только ты сам, поэтому и говорят, что мы сами являемся строителями своей судьбы – судьба – "судить буду Я", значит, придя праведником, а не должником, ты можешь изменить Божественный Вердикт в свою пользу. Как в том мультфильме, когда принцесса должна была поставить на документе запятую: "казнить, нельзя помиловать" или "казнить нельзя, помиловать", так вот запятую эту ставит никто иной, как ты, а вот рукой твоей пытается водить Господь, присылая тебе интуитивные мысли, советы, знания, деньги и т.д. Разве не определены здесь приоритеты жертвы: необходима она или нет? Разве остаются сомнения в ее целесообразности?

Образ восполнения Господом наших жертв видим в мире разума: мы с кем-то поделились знаниями, накопленными за много лет, а тот подсказал нам, как еще глубже их раскрыть. Я отдал знания, пожертвовал другому, он получил Божественную благодать, но при этом я не только остаюсь при своих прежних знаниях, я дополнительно получаю новые знания, как ответную жертву. Итак, я отдал, не потерял и получил еще, также действует механизм жертвования в материальном мире.

Возвращаясь к началу нашего разговора, вспомним о тех вопросах, что мы там поднимали: отчего одним все, а другим ничего? почему хорошо там, где нас нет? и т.д. так вот, разные условия существования человека в бытии только от того, что долги у всех также разные. Одному дается богатство, чтобы он избавился от жадности и раздал его нуждающимся, и чем богаче человек, тем больше у него долгов! (А ведь все всегда знаем, что богатый человек не тот, кто много тратит, а тот, кто никому не должен!) Другому создаются обстоятельства, в которых он должен научиться прощать ближнего, поэтому ему кажется, что хорошо где угодно, только не у него дома! Третьему Бог не дает здоровья, потому что завтрашний день планирует с одной мыслью: преступить закон, или же долг настолько велик, что он искупает его, страдая от телесных мук. И так во всем. Не завидуйте богатству, не осуждайте пьяницу, не сетуйте на судьбу, не злословьте обидчика – все, что с Вами происходит, все к лучшему, ибо является благоприятным условием для отдачи прошлых долгов, а далее и для Вашего совершенствования, которое становится конечной целью жизни любого человека!!! Правильно звучит пословица: "все, что ни делается для нас Господом, все к лучшему", нужно только научиться правильно оценивать каждый свой шаг и наблюдать за ответным действием Господа!

Ко всему прочему, хочется рассмотреть еще одну ситуацию. Многие, занимаясь своими делами, советуются с Господом: будет ли успешно сотрудничество с другой фирмой, как правильно выбрать направление деятельности, или показать кому-то чудо феноменальных Божественных возможностей и так далее. В этом случае они, как бы приглашают Господа побыть в их фирме "референтом", а вот оплачивать труд такому Великому Референту забывают. Нужно помнить, что в этом случае жертва приобретает еще более глубокий смысл – смысл зарплаты, ведь Господь не может быть нашим рабом!

Далее короткое пояснение заголовка нашей статьи – если мы не приносим жертву в оплату своих долгов перед Отцом, тогда приносим в жертву свою душу, обрекая ее на смерть в аду!

Карелин В.В., Елисеева О.В.

Вверх страницы
Предыдущая страница Следующая страница

Ссылки по статьям журнала «Вестник»:

«Вестник» Оглавление