Человековедение ::: Журнал «Вестник», третий выпуск

Журнал «Вестник»

(третий выпуск)

XXI век станет веком духовного и интеллектуального
совершенствования человека

За 27 лет научной работы учеными "Мыслительного центра" в области "Человековедения" удалось описать Систему мироустройства и возникновения Земли и Неба, происхождение всего живого, в том числе, главной сущности Человека – как подсистемы окружающего нас мира, выявить принципы, алгоритмы гармоничного существования всего живого и состав средств управления всей этой Системой.

В результате этой работы удалось ответить на множество неясных вопросов, стоящих перед наукой, церковью, образованием и каждым человеком в отдельности. На основе этих знаний открываются новые горизонты в науке для движения человека к совершенству.

  1. Почему для человека является тайной Начало возникновения Земли и Неба и всего живого, как удалось проникнуть в эту тайну?
  2. Как возник первый человек?
  3. Кто запроектировал человека, и с какими духовными и интеллектуальными параметрами?
  4. Кто, как и какими средствами управляет всем живым на Земле, и каковы интеллектуальные возможности Управляющего?
  5. Почему человек для каждого вновь создаваемого и производимого изделия имеет инструкцию пользователя, а для самой главной сущности на Земле – человека инструкции нет, существует ли такая инструкция в реальности?
  6. Почему написано и произносится так много слов о душе, духовности, духовном мире, но нет учебника, раскрывающего знания об устройстве духовного мира? Также обстоит дело с разумом человека и миром разума, поэтому, возможно ли и целесообразно ли создать такой учебник?
  7. Каковы причины возникновения стихийных бедствий в странах мира и кто управляет действиями стихий?
  8. Что такое ноосфера, как человек может общаться с ней, и каковы приобретаемые им преимущества?
  9. Почему так много говорится о мыслительных возможностях мозга, но ученые не нашли то место в головном мозгу, где рождается мысль? Какой орган рождает мысль?
  10. Кто такие мыслители и почему их так мало было в истории человечества? Возможно ли сегодня создать систему подготовки мыслителей?
  11. Зачем человечество накопило и продолжает копить огромное количество знаний, которыми мы не можем воспользоваться, так как нет времени прочитать миллионы книг?
  12. Как и каким методом за одну человеческую жизнь человек может познать весь философский опыт, накопленный за тысячелетия?
  13. Зачем существует такое множество видов насекомых, рыб, птиц, пресмыкающихся, животных и скотов? Почему разные виды между собой не скрещиваются?
  14. Каким образом человек подчиняется вечному закону цикличности?
  15. Почему человек идет по жизни, ставит цели, добивается их осуществления, но не знает главной своей цели бытия и жизни?
  16. Почему мощнейшая мировая наука не может однозначно ответить на вопросы: что такое добро, зло, счастье, любовь, разум, мудрость, совесть, вера, дьявол и т.д.? Какова суть этих вещей?
  17. Какова модель системы Божественного мироустройства и Гармонии всего живого с ней?
  18. Почему наука считает материальное первичным, а сознание вторичным?
  19. Что такое свобода и почему мы не можем её приобрести ни в обществе, ни в семье, ни в одиночестве?
  20. Почему наукой не описаны такие сущности, как рай и ад, их местонахождение? Кто, когда и как туда попадает, зачем и на какой срок? Какие условия пребывания там? Возможно ли сегодня создать такое описание?
  21. Почему отрасли науки: биология, психология, электротехника не знают самого главного: в чем суть живого, что такое душа; из какого источника электрические генераторы качают ток; каковы истиные модели живого и души?
  22. Что такое талант? Откуда он появляется у одних и почему отсутствует у других? Сколько талантов существует всего и как научиться ими пользоваться? Можно ли их приобрести в течение жизни?
  23. Что такое способности человека? Сколько их? Можно ли их развить и приобрести дополнительно и каким способом?
  24. Почему не знаем предназначение человека? Возможно ли его определение?
  25. Что такое мысль? Каков процесс мышления и его генерации?
  26. Почему человек должен по предназначению владычествовать, но не может и не знает как? Какими средствами человек обладает, чтобы осуществить своё главное предназначение?
  27. Какова модель энергетической системы человека? Куда и как расходуется энергия, как и из какого источника она пополняется?
  28. Почему из всех знаний, накопленных человеком меньше всего знаний именно о человеке? Как и в какие сроки можно компенсировать этот пробел?
  29. Как устроена память человека и где она находится?
  30. Почему не знаем, как стать гением? Почему их так мало у каждого народа? Есть ли возможность готовить их в системе образования?
  31. Благодаря чему каждое семя знает, как вырастить из себя плод с точно такими же семенами?
  32. Почему земля сама рожает людям только сорняки?
  33. Какое богатство должен копить человек в течение жизни, каким способом и с какой целью?
  34. Почему ученые не могут найти “философский камень”? Возможно ли его найти?
  35. Что такое “камень преткновения” и “краеугольный камень”?
  36. Почему в одних семьях царят согласие и покой, а в других ссоры и драки?
  37. Почему одни люди болеют и страдают, а другие нет?
  38. Почему появляются новые и новые виды неизлечимых болезней?
  39. Почему одни живут долго, а другие быстро умирают? Возможно ли продлить срок жизни человека?
  40. Почему одни люди сохраняют полную ясность ума в сто лет, а другие в 50 лет находятся в маразме?
  41. Если человек произошел от обезьяны, то почему не найдено промежуточных видов? В чем главная разница их происхождений?
  42. Существуют ли силы добра и зла, темные и светлые силы? Почему никто их не видел, не видел тех, кто борется с ними, не видел реальных результатов этой борьбы?
  43. Почему медицина лечит болезни, борясь с болью, но не знает и не определяет причин болезни? Возможно ли определить начало болезни и причины ее возникновения; каким способом? Почему символ медицины – это чаша со змеёй?
  44. Какова модель человеческого ума, как он устроен, какова его структура, как в нём формируются и накапливаются знания?
  45. Возможно ли создание документа, который бы чётко сформулировал понятие нравственности, определил моральные принципы, как основу нравственного общества?
  46. Почему необходимо устранить расхождения вечных Божественных Законов с гражданскими, исключив тем самым последствия этого расхождения в обществе?
  47. Почему со сменой государственного устройства переписывается история народа?
  48. Почему такая важнейшая человеческая деятельность как политика не имеет четко сформулированных законов? Каковы эти законы?
  49. Почему так много ученых-экономистов до сих пор не сформировали реальную идеальную модель экономики?
  50. Почему медицина не сформулировала понятие “целительство”, не изучает описанный реальный опыт, игнорирует и тормозит развитие целительства, хотя человечество тысячелетия успешно существовало без медицин настоящего уровня? В чем суть целительства и каковы перспективы его развития?
  51. Почему некоторые люди становятся алкоголиками и наркоманами? Как избежать этих пристрастий?
  52. Почему люди не задумываются над тем, что есть животные жвачные и нежвачные? Чем грозит человеку то, что он из нежвачного животного постепенно превращается в жвачное?
  53. Что такое комплексы человека, сколько их бывает, каково их происхождение и как от них избавиться?
  54. Почему при пересадке живых органов, одни приживаются, а другие нет?
  55. Почему при искусственном осеменении женщин, рождаются дети с дебилизмом?
  56. Почему отсутствует суть понятия “дурак”, хотя произносим: “дурацкий мир, дурацкое общество”?
  57. В чем интеллектуальная ущербность женщины и почему она борется за какое-то мистическое равноправие?
  58. Откуда пчелы знают, на какой цветок надо садиться для опыления?
  59. Почему пчелы – разведчицы и пчёлы – медоносы не стремятся стать маткой?
  60. По чьей команде рыбы, птицы, животные мигрируют в определенное время и в определенном направлении?
  61. Каковы последствия мужеложства и скотоложства для человека?
  62. Кто такие “трудные” и трудновоспитуемые дети? Для кого они таковыми являются?
  63. Почему Н.В.Гоголь назвал свою повесть “Мертвые души”?
  64. Нужно ли всем исцеляться, отказаться от химических лекарств, пользоваться заговорами?
  65. Как возродить Платоновскую академию, лицей Аристотеля и Царскосельский лицей на основе усовершенствованных программ этих учебных заведений?
  66. Почему в школах 11 лет получаем некие знания, из которых в жизни нам нужна лишь незначительная часть? Как сократить обучение и дать только необходимые знания?
  67. Почему знания, получаемые в системе образования, разбиты на части, а предметы не стыкуются друг с другом? Возможно ли преподавание всеобъемлющего предмета об устройстве мира и человека? Каковы размеры эффекта от его преподавания?
  68. Почему необходимо объединить усилия науки и церкви в обоюдном желании изучать духовный мир?
  69. Почему нет однозначного определения, кто же человек по своей сути: раб Божий, бог, творец или созидатель?
  70. Почему бутон или почка сами распускаются так, что никогда не рвутся листочки и лепестки цветов, а женщины рожают детей с разрывами органов?
  71. Почему люди живут в постоянных сомнениях и беспокойстве? Возможно ли изменить это состояние?
  72. Почему воздух земной атмосферы не уходит в космическое пространство?
  73. Что такое наследственность и родовые наказания? В чем суть сословий?
  74. В каких семьях рождаются талантливые дети, а в каких обыкновенные (без исключительных способностей)?
  75. Кто такие открыватели и почему им знания открываются только по частям, а не целиком?
  76. Почему большинство ученых, как правило, за свою жизнь может совершить только одно открытие?
  77. Почему наука не нашла истоков происхождения языков, где эти истоки?
  78. Как соотносятся между собой вечные сущности материального и духовного миров?
  79. В чем суть системы интеллектуального управления всеми структурами общества и хозяйства; каков эффект от её внедрения?
  80. Что такое “здоровье”, какими параметрами оно описывается, как его сохранить или продлить?
  81. Почему мир заблудился в трех соснах?
  82. Что такое интуиция, какова суть её происхождения и её достоверность? Может ли человек сгенерировать или вызвать интуицию?
  83. Каково происхождение многочисленных языков у народов?
  84. Почему истина не может родиться в споре? Как приобрести истинные знания?
  85. В чем суть единоначалия и управления? Почему Бог – есть любовь, в чем смысл этого понятия?
  86. В чем духовная суть воспитания, когда его надо начинать и когда заканчивать? Кто несет ответственность за правильное воспитание?
  87. Каковы действительно эффективные методы и сроки воспитания детей?
  88. В чём суть символов в советском и российском гербах?
  89. Почему Россия после Революции 1917 года и после развала СССР пошла путем разрушения промышленности, науки и образования?
  90. Почему все считают, что Россия будет обязательно догонять Запад и Америку? Возможно ли лидерство России в науке?
  91. Почему коммунизм окончательно победил на Западе и в Америке?
  92. Почему только перед человеком стоит вопрос: “Кем быть”?
  93. В чём причина разрушения нормальных взаимоотношений между людьми? В чём начало возникновения порочных взаимоотношений?
  94. Почему нет соревнований и олимпиад в интеллектуальной сфере человека, в то время как в физической сфере человека их масса?
  95. По какой причине гибли цивилизации?
  96. Почему Библия издана тиражом в один триллион экземпляров, уничтожается, переиздаётся, но до сих пор закрыта для понимания?
  97. Какие знания открылись в расшифрованной Библии?
  98. Почему Библия при переводе с языка на язык всегда остается в одном и том же формате – общем и постраничном? Как в действительности писалась Библия на разных языках?
  99. Почему изучению подлежат последние редакции Библии, а не первая?
  100. Кто были переводчики 14 переводов Библии на разные языки?
  101. Зачем построены египетские пирамиды и в чем их тайный, символический смысл?
  102. Почему египетские жрецы жили 70 – 100 лет, а обычные граждане в Египте 25-30 лет?
  103. В чем смысл образа креста над золотым шаром на куполах храмов?
  104. В чем смысл образа звезды Давида?
  105. Почему православные храмы имеют 5 куполов?
  106. Почему нет ни одной книги, которая описала бы смысл образов на иконах?
  107. В чем тайный смысл процедур крещения, причастия, исповеди, воскресения, венчания и отпевания?
  108. Возможно ли сформулировать весь перечень грехов, определить их рейтинг и состав соответствующих “наград” за грехи?
  109. Возможно ли описать, как произошло рождение Иисуса начиная с зачатия, как проходила Его жизнь, когда и где он приобрел свои уникальные знания?
  110. Почему Иоанну Крестителю отрубили голову? Почему именно Иуда предав Иисуса, повесился, а после пошел с Иисусом в рай?
  111. Почему атеисты, отвергая Бога, в трудную минуту обращаются к Нему: “Помоги”, а получив помощь говорят: “Слава Богу, получилось!”?
  112. Что означает образ горящей свечи в храме?
  113. Иисус обещал построить в три дня нерукотворный храм, реально ли это сделать в наше время по прошествии 2000 лет? Как это сделать?
  114. Почему много говорится о неких воздействиях на человека, таких как: сглаз, порча, проклятие, гипноз, зомбирование? Какова их суть?
  115. Почему наука не выяснила суть чудесных явлений, происходящих в мире, не сформулировала понятие чуда, не выполнила их классификацию? Возможно ли сегодня составить такое описание чудес?
  116. В чем смысл процедур “жертвования”, “покаяния”? Почему они так необходимы людям?
  117. Кто такие язычники, как избавиться от язычества?
  118. Почему ученые не могут найти Ноев Ковчег? Откуда взята вода, которая затопила землю выше гор Араратских?
  119. Почему наука до настоящего времени не нашла в природе “живую воду”, возможно ли это?
  120. Почему радуга в небе появляется изредка и что она собой символизирует?
  121. Что означает затмение Солнца, и что оно собой символизирует?
  122. Почему астрологи в созвездиях увидели именно эти знаки: Водолей, Рыба, Овен, Телец и т.д.?
  123. Оправдаются ли предсказания о конце света? Как это сформулировано в Библии?
  124. Возможен ли конец света в ближайшее время? Как найти аргументированный ответ на этот вопрос?
  125. Почему Иисус сказал ученикам: “Я сделаю вас ловцами человеков”, хотя, казалось бы, этих человеков кругом было множество? Какова сущность – “человек”?
  126. Почему нам не могут объяснить, что и кто есть Дух Божий, Дух, нищий духом и т.п. и что это за сущности в действительности?
  127. Почему церковь говорит о таинствах обрядов, но осуждает мистику, хотя это наука о познании таинства?
  128. Что такое прелюбодеяние?
  129. Почему Георгий назван Победоносцем, а не победителем и, почему он находится в центре герба России, в сердце орла? Возможно ли каждому человеку стать “Георгием-Победоносцем”?
  130. Почему люди учатся не на чужом опыте, а, фактически, только на своем, правильно ли это?
  131. Почему человеку нельзя менять вероисповедание?
  132. Почему народы не верят пророкам?
  133. Правильно ли, что православная церковь говорит на умершем церковно – славянском языке?
  134. Почему в Библии приведена только одна молитва “Отче наш …”, хотя в народе существует множество других молитв и в чем её духовный смысл?
  135. Кто может быть пастырем и почему его грехи опасны для судьбы народа?
  136. Почему не можем получать ответ на вопрос: “В чем смысл христианской жизни?”, хотя Серафим Саровский сформулировал его?
  137. Что такое дерево жизни и дерево добра и зла? Почему плодов с дерева добра и зла есть нельзя?
  138. Почему Иисус умер не от инфаркта, а был распят на кресте?
  139. В чем суть ветхозаветной и новозаветной троицы?
  140. Почему главным грехом является гордыня?
  141. В чём опасность совершения греха, и каковы последствия? Кто исполняет наказание за грехи?
  142. Существует ли мир приведений, домовых и нелюдей?
  143. Каков общественный статус блаженных, пророков, вестников, апостолов, экстрасенсов, какова их миссия в обществе?
  144. Какова модель устройства Царствия Небесного и возможно ли его строительство на земле?
  145. В чем суть спасения? Как спасти свою душу и зачем?
  146. В чем суть понятия – благодать, каковы её виды, как обеспечить её получение и при каких условиях?
  147. Почему говорим: “Благими намерениями устлана дорога в ад”, в чем смысл этого изречения?
  148. Какая душа поселяется в тело человека и когда?
  149. В чем суть воскресения?
  150. В чем суть слова “судьба”? Определена ли она человеку? Есть ли у человека возможность её изменить?
  151. Кто такой окаянный, неприкаянный? В чем суть покаяния?
  152. Кто такие благородные люди?
  153. Какие Божественные лекарства приготовлены для живых сущностей?
  154. В чем суть знамений и как на них реагировать?
  155. В чем смысл двух первородных грехов в духовном и материальном мире?
  156. В чем суть гармонии мужа и жены?
Вверх страницы
Предыдущая страница Следующая страница

Ссылки по статьям журнала «Вестник»:

«Вестник» Оглавление