Журнал «Вестник»
(третий выпуск)
XXI век станет веком духовного и интеллектуального
совершенствования человека
За 27 лет научной работы учеными "Мыслительного центра" в области "Человековедения" удалось описать Систему мироустройства и возникновения Земли и Неба, происхождение всего живого, в том числе, главной сущности Человека – как подсистемы окружающего нас мира, выявить принципы, алгоритмы гармоничного существования всего живого и состав средств управления всей этой Системой.
В результате этой работы удалось ответить на множество неясных вопросов, стоящих перед наукой, церковью, образованием и каждым человеком в отдельности. На основе этих знаний открываются новые горизонты в науке для движения человека к совершенству.
- Почему для человека является тайной Начало возникновения Земли и Неба и всего живого, как удалось проникнуть в эту тайну?
- Как возник первый человек?
- Кто запроектировал человека, и с какими духовными и интеллектуальными параметрами?
- Кто, как и какими средствами управляет всем живым на Земле, и каковы интеллектуальные возможности Управляющего?
- Почему человек для каждого вновь создаваемого и производимого изделия имеет инструкцию пользователя, а для самой главной сущности на Земле – человека инструкции нет, существует ли такая инструкция в реальности?
- Почему написано и произносится так много слов о душе, духовности, духовном мире, но нет учебника, раскрывающего знания об устройстве духовного мира? Также обстоит дело с разумом человека и миром разума, поэтому, возможно ли и целесообразно ли создать такой учебник?
- Каковы причины возникновения стихийных бедствий в странах мира и кто управляет действиями стихий?
- Что такое ноосфера, как человек может общаться с ней, и каковы приобретаемые им преимущества?
- Почему так много говорится о мыслительных возможностях мозга, но ученые не нашли то место в головном мозгу, где рождается мысль? Какой орган рождает мысль?
- Кто такие мыслители и почему их так мало было в истории человечества? Возможно ли сегодня создать систему подготовки мыслителей?
- Зачем человечество накопило и продолжает копить огромное количество знаний, которыми мы не можем воспользоваться, так как нет времени прочитать миллионы книг?
- Как и каким методом за одну человеческую жизнь человек может познать весь философский опыт, накопленный за тысячелетия?
- Зачем существует такое множество видов насекомых, рыб, птиц, пресмыкающихся, животных и скотов? Почему разные виды между собой не скрещиваются?
- Каким образом человек подчиняется вечному закону цикличности?
- Почему человек идет по жизни, ставит цели, добивается их осуществления, но не знает главной своей цели бытия и жизни?
- Почему мощнейшая мировая наука не может однозначно ответить на вопросы: что такое добро, зло, счастье, любовь, разум, мудрость, совесть, вера, дьявол и т.д.? Какова суть этих вещей?
- Какова модель системы Божественного мироустройства и Гармонии всего живого с ней?
- Почему наука считает материальное первичным, а сознание вторичным?
- Что такое свобода и почему мы не можем её приобрести ни в обществе, ни в семье, ни в одиночестве?
- Почему наукой не описаны такие сущности, как рай и ад, их местонахождение? Кто, когда и как туда попадает, зачем и на какой срок? Какие условия пребывания там? Возможно ли сегодня создать такое описание?
- Почему отрасли науки: биология, психология, электротехника не знают самого главного: в чем суть живого, что такое душа; из какого источника электрические генераторы качают ток; каковы истиные модели живого и души?
- Что такое талант? Откуда он появляется у одних и почему отсутствует у других? Сколько талантов существует всего и как научиться ими пользоваться? Можно ли их приобрести в течение жизни?
- Что такое способности человека? Сколько их? Можно ли их развить и приобрести дополнительно и каким способом?
- Почему не знаем предназначение человека? Возможно ли его определение?
- Что такое мысль? Каков процесс мышления и его генерации?
- Почему человек должен по предназначению владычествовать, но не может и не знает как? Какими средствами человек обладает, чтобы осуществить своё главное предназначение?
- Какова модель энергетической системы человека? Куда и как расходуется энергия, как и из какого источника она пополняется?
- Почему из всех знаний, накопленных человеком меньше всего знаний именно о человеке? Как и в какие сроки можно компенсировать этот пробел?
- Как устроена память человека и где она находится?
- Почему не знаем, как стать гением? Почему их так мало у каждого народа? Есть ли возможность готовить их в системе образования?
- Благодаря чему каждое семя знает, как вырастить из себя плод с точно такими же семенами?
- Почему земля сама рожает людям только сорняки?
- Какое богатство должен копить человек в течение жизни, каким способом и с какой целью?
- Почему ученые не могут найти “философский камень”? Возможно ли его найти?
- Что такое “камень преткновения” и “краеугольный камень”?
- Почему в одних семьях царят согласие и покой, а в других ссоры и драки?
- Почему одни люди болеют и страдают, а другие нет?
- Почему появляются новые и новые виды неизлечимых болезней?
- Почему одни живут долго, а другие быстро умирают? Возможно ли продлить срок жизни человека?
- Почему одни люди сохраняют полную ясность ума в сто лет, а другие в 50 лет находятся в маразме?
- Если человек произошел от обезьяны, то почему не найдено промежуточных видов? В чем главная разница их происхождений?
- Существуют ли силы добра и зла, темные и светлые силы? Почему никто их не видел, не видел тех, кто борется с ними, не видел реальных результатов этой борьбы?
- Почему медицина лечит болезни, борясь с болью, но не знает и не определяет причин болезни? Возможно ли определить начало болезни и причины ее возникновения; каким способом? Почему символ медицины – это чаша со змеёй?
- Какова модель человеческого ума, как он устроен, какова его структура, как в нём формируются и накапливаются знания?
- Возможно ли создание документа, который бы чётко сформулировал понятие нравственности, определил моральные принципы, как основу нравственного общества?
- Почему необходимо устранить расхождения вечных Божественных Законов с гражданскими, исключив тем самым последствия этого расхождения в обществе?
- Почему со сменой государственного устройства переписывается история народа?
- Почему такая важнейшая человеческая деятельность как политика не имеет четко сформулированных законов? Каковы эти законы?
- Почему так много ученых-экономистов до сих пор не сформировали реальную идеальную модель экономики?
- Почему медицина не сформулировала понятие “целительство”, не изучает описанный реальный опыт, игнорирует и тормозит развитие целительства, хотя человечество тысячелетия успешно существовало без медицин настоящего уровня? В чем суть целительства и каковы перспективы его развития?
- Почему некоторые люди становятся алкоголиками и наркоманами? Как избежать этих пристрастий?
- Почему люди не задумываются над тем, что есть животные жвачные и нежвачные? Чем грозит человеку то, что он из нежвачного животного постепенно превращается в жвачное?
- Что такое комплексы человека, сколько их бывает, каково их происхождение и как от них избавиться?
- Почему при пересадке живых органов, одни приживаются, а другие нет?
- Почему при искусственном осеменении женщин, рождаются дети с дебилизмом?
- Почему отсутствует суть понятия “дурак”, хотя произносим: “дурацкий мир, дурацкое общество”?
- В чем интеллектуальная ущербность женщины и почему она борется за какое-то мистическое равноправие?
- Откуда пчелы знают, на какой цветок надо садиться для опыления?
- Почему пчелы – разведчицы и пчёлы – медоносы не стремятся стать маткой?
- По чьей команде рыбы, птицы, животные мигрируют в определенное время и в определенном направлении?
- Каковы последствия мужеложства и скотоложства для человека?
- Кто такие “трудные” и трудновоспитуемые дети? Для кого они таковыми являются?
- Почему Н.В.Гоголь назвал свою повесть “Мертвые души”?
- Нужно ли всем исцеляться, отказаться от химических лекарств, пользоваться заговорами?
- Как возродить Платоновскую академию, лицей Аристотеля и Царскосельский лицей на основе усовершенствованных программ этих учебных заведений?
- Почему в школах 11 лет получаем некие знания, из которых в жизни нам нужна лишь незначительная часть? Как сократить обучение и дать только необходимые знания?
- Почему знания, получаемые в системе образования, разбиты на части, а предметы не стыкуются друг с другом? Возможно ли преподавание всеобъемлющего предмета об устройстве мира и человека? Каковы размеры эффекта от его преподавания?
- Почему необходимо объединить усилия науки и церкви в обоюдном желании изучать духовный мир?
- Почему нет однозначного определения, кто же человек по своей сути: раб Божий, бог, творец или созидатель?
- Почему бутон или почка сами распускаются так, что никогда не рвутся листочки и лепестки цветов, а женщины рожают детей с разрывами органов?
- Почему люди живут в постоянных сомнениях и беспокойстве? Возможно ли изменить это состояние?
- Почему воздух земной атмосферы не уходит в космическое пространство?
- Что такое наследственность и родовые наказания? В чем суть сословий?
- В каких семьях рождаются талантливые дети, а в каких обыкновенные (без исключительных способностей)?
- Кто такие открыватели и почему им знания открываются только по частям, а не целиком?
- Почему большинство ученых, как правило, за свою жизнь может совершить только одно открытие?
- Почему наука не нашла истоков происхождения языков, где эти истоки?
- Как соотносятся между собой вечные сущности материального и духовного миров?
- В чем суть системы интеллектуального управления всеми структурами общества и хозяйства; каков эффект от её внедрения?
- Что такое “здоровье”, какими параметрами оно описывается, как его сохранить или продлить?
- Почему мир заблудился в трех соснах?
- Что такое интуиция, какова суть её происхождения и её достоверность? Может ли человек сгенерировать или вызвать интуицию?
- Каково происхождение многочисленных языков у народов?
- Почему истина не может родиться в споре? Как приобрести истинные знания?
- В чем суть единоначалия и управления? Почему Бог – есть любовь, в чем смысл этого понятия?
- В чем духовная суть воспитания, когда его надо начинать и когда заканчивать? Кто несет ответственность за правильное воспитание?
- Каковы действительно эффективные методы и сроки воспитания детей?
- В чём суть символов в советском и российском гербах?
- Почему Россия после Революции 1917 года и после развала СССР пошла путем разрушения промышленности, науки и образования?
- Почему все считают, что Россия будет обязательно догонять Запад и Америку? Возможно ли лидерство России в науке?
- Почему коммунизм окончательно победил на Западе и в Америке?
- Почему только перед человеком стоит вопрос: “Кем быть”?
- В чём причина разрушения нормальных взаимоотношений между людьми? В чём начало возникновения порочных взаимоотношений?
- Почему нет соревнований и олимпиад в интеллектуальной сфере человека, в то время как в физической сфере человека их масса?
- По какой причине гибли цивилизации?
- Почему Библия издана тиражом в один триллион экземпляров, уничтожается, переиздаётся, но до сих пор закрыта для понимания?
- Какие знания открылись в расшифрованной Библии?
- Почему Библия при переводе с языка на язык всегда остается в одном и том же формате – общем и постраничном? Как в действительности писалась Библия на разных языках?
- Почему изучению подлежат последние редакции Библии, а не первая?
- Кто были переводчики 14 переводов Библии на разные языки?
- Зачем построены египетские пирамиды и в чем их тайный, символический смысл?
- Почему египетские жрецы жили 70 – 100 лет, а обычные граждане в Египте 25-30 лет?
- В чем смысл образа креста над золотым шаром на куполах храмов?
- В чем смысл образа звезды Давида?
- Почему православные храмы имеют 5 куполов?
- Почему нет ни одной книги, которая описала бы смысл образов на иконах?
- В чем тайный смысл процедур крещения, причастия, исповеди, воскресения, венчания и отпевания?
- Возможно ли сформулировать весь перечень грехов, определить их рейтинг и состав соответствующих “наград” за грехи?
- Возможно ли описать, как произошло рождение Иисуса начиная с зачатия, как проходила Его жизнь, когда и где он приобрел свои уникальные знания?
- Почему Иоанну Крестителю отрубили голову? Почему именно Иуда предав Иисуса, повесился, а после пошел с Иисусом в рай?
- Почему атеисты, отвергая Бога, в трудную минуту обращаются к Нему: “Помоги”, а получив помощь говорят: “Слава Богу, получилось!”?
- Что означает образ горящей свечи в храме?
- Иисус обещал построить в три дня нерукотворный храм, реально ли это сделать в наше время по прошествии 2000 лет? Как это сделать?
- Почему много говорится о неких воздействиях на человека, таких как: сглаз, порча, проклятие, гипноз, зомбирование? Какова их суть?
- Почему наука не выяснила суть чудесных явлений, происходящих в мире, не сформулировала понятие чуда, не выполнила их классификацию? Возможно ли сегодня составить такое описание чудес?
- В чем смысл процедур “жертвования”, “покаяния”? Почему они так необходимы людям?
- Кто такие язычники, как избавиться от язычества?
- Почему ученые не могут найти Ноев Ковчег? Откуда взята вода, которая затопила землю выше гор Араратских?
- Почему наука до настоящего времени не нашла в природе “живую воду”, возможно ли это?
- Почему радуга в небе появляется изредка и что она собой символизирует?
- Что означает затмение Солнца, и что оно собой символизирует?
- Почему астрологи в созвездиях увидели именно эти знаки: Водолей, Рыба, Овен, Телец и т.д.?
- Оправдаются ли предсказания о конце света? Как это сформулировано в Библии?
- Возможен ли конец света в ближайшее время? Как найти аргументированный ответ на этот вопрос?
- Почему Иисус сказал ученикам: “Я сделаю вас ловцами человеков”, хотя, казалось бы, этих человеков кругом было множество? Какова сущность – “человек”?
- Почему нам не могут объяснить, что и кто есть Дух Божий, Дух, нищий духом и т.п. и что это за сущности в действительности?
- Почему церковь говорит о таинствах обрядов, но осуждает мистику, хотя это наука о познании таинства?
- Что такое прелюбодеяние?
- Почему Георгий назван Победоносцем, а не победителем и, почему он находится в центре герба России, в сердце орла? Возможно ли каждому человеку стать “Георгием-Победоносцем”?
- Почему люди учатся не на чужом опыте, а, фактически, только на своем, правильно ли это?
- Почему человеку нельзя менять вероисповедание?
- Почему народы не верят пророкам?
- Правильно ли, что православная церковь говорит на умершем церковно – славянском языке?
- Почему в Библии приведена только одна молитва “Отче наш …”, хотя в народе существует множество других молитв и в чем её духовный смысл?
- Кто может быть пастырем и почему его грехи опасны для судьбы народа?
- Почему не можем получать ответ на вопрос: “В чем смысл христианской жизни?”, хотя Серафим Саровский сформулировал его?
- Что такое дерево жизни и дерево добра и зла? Почему плодов с дерева добра и зла есть нельзя?
- Почему Иисус умер не от инфаркта, а был распят на кресте?
- В чем суть ветхозаветной и новозаветной троицы?
- Почему главным грехом является гордыня?
- В чём опасность совершения греха, и каковы последствия? Кто исполняет наказание за грехи?
- Существует ли мир приведений, домовых и нелюдей?
- Каков общественный статус блаженных, пророков, вестников, апостолов, экстрасенсов, какова их миссия в обществе?
- Какова модель устройства Царствия Небесного и возможно ли его строительство на земле?
- В чем суть спасения? Как спасти свою душу и зачем?
- В чем суть понятия – благодать, каковы её виды, как обеспечить её получение и при каких условиях?
- Почему говорим: “Благими намерениями устлана дорога в ад”, в чем смысл этого изречения?
- Какая душа поселяется в тело человека и когда?
- В чем суть воскресения?
- В чем суть слова “судьба”? Определена ли она человеку? Есть ли у человека возможность её изменить?
- Кто такой окаянный, неприкаянный? В чем суть покаяния?
- Кто такие благородные люди?
- Какие Божественные лекарства приготовлены для живых сущностей?
- В чем суть знамений и как на них реагировать?
- В чем смысл двух первородных грехов в духовном и материальном мире?
- В чем суть гармонии мужа и жены?
Ссылки по статьям журнала «Вестник»: