«Вестник», выпуск 1
Содержание:

См. также книги:
Человековедение ::: Журнал «Вестник», выпуск 1

ЦЕЛЬ ЖИЗНИ

1-я стр. | 2-я стр.

ЦЕЛЬ ЖИЗНИ любого человека – реализовать своё предназначение, исполнить Божественный замысел, найти свою гармоничную половину, создать гармоничную семью, родить благородных детей, тем самым обрести вечную жизнь души в духовном мире.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ – предварительное назначение душе при поселении в материальное тело, или цель жизни человека в данном воплощении.

ГЕНИЙ – человек, наполнивший чашу своего разума, открывший в себе и реализовавший данные ему Божественные дары – феномены.



В поисках цели жизни

В мире существует право каждого человека
искать истину собственным путём.
-----------------------------------------------
"Над вольной мыслью Богу неугодны
насилие и гнёт,
Она в душе рождённая свободной
В оковах не умрёт!"
А.К.Толстой

Каждый человек в каждый момент своего существования совершает действия, поступки, преследуя некие маленькие или большие цели, но странное дело, практически никто не знает своей главной цели жизни. Неужели пожил 60-100 лет и всё, – ничего не осталось, кроме памяти да надписи на могильной плите? Почему не исполнили то, о чём в течение тысячелетий великие философы многих стран говорили: "Познай себя, человек", – мы до сих пор так и не познали, что же это за сущность – человек? Какова его роль в этом мире и, конечно, какова цель бытия, – зачем живёт человек?

В Евангелии от Филиппа есть притча: "Осёл, ходя вокруг жернова, сделал сто миль, шагая. Когда его отвязали, он находился всё на том же месте. Есть люди, которые много ходят и никуда не продвигаются. Когда вечер настал для них, они не увидели ни города, ни села, ни творения, ни природы, ни силы, ни ангела. Напрасно несчастные трудились". Разве не похоже на нашу жизнь: встали, позавтракали, поехали на работу, после работы уставшие поужинали, посмотрели телевизор, легли спать, утром вновь "впряглись в оглоблю"! И так до самой смерти, всегда одно и то же.

Мы часто произносим фразу: "Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Сегодня эту фразу можно уточнить: "Нужно пробыть бытие в материальном мире так, чтобы не было мучительно больно за нереализованный итог бытия, невыполненное предназначение, неиспользованные дары Божьиталанты и способности, за неиспользованную мудрость, накопленную в прошлых воплощениях, хранящуюся в нашем разуме, за нереализованность всех частей счастья, к которому должен стремиться человек". Из каких же частей состоит счастье?

Первая часть счастья – это удовлетворение в материальном мире от использования своих умственных способностей, опыта, воли, целеустремлённости для создания комфортных условий своего бытия и разнообразного питания. Именно к этому стремится весь живой мир: выжить, создать условия для своего проживания, вырастить и сохранить детёнышей и добыть пищу. Иными словами, эта цель соответствует животной сущности человека, естественно, на более высоком уровне комфорта и питания, чем тот, которым удовлетворяется остальной живой мир.

Вторая часть счастья – это удовлетворение в духовном мире от созданий, духовных добрых деяний с использованием знаний, получаемых не в университетах, а от Господа. Результатом этих деяний являются откровения, благодать и слава от Создателя. Такой человек – создатель движется в бытии, спрашивая у Отца на каждом жизненном перекрестке: "Куда сейчас идти, направо или налево?", получив ответ, он спасается от неверных шагов, что также отражается и на его материальном обеспечении, так как принимаемое им решение всегда правильное.

Третья часть счастья – это удовлетворение от осуществлённых творений, когда человек в процессе творчества может полностью реализовать всю мудрость своего разума, накопленные в прошлых воплощениях таланты, а главное, что осуществляется это с помощью и советами Отца, и, конечно, с полной верой Ему.

Соединённые и достигнутые эти три цели составляют счастье. Человека, достигшего счастья называют умельцем-профессионалом, создателем и творцом.

А пока человек стремится получить образование, затем найти высокооплачиваемую работу, (а работать означает "рабом стать"). Какую следующую цель он ставит перед собой? Купить квартиру, дачу, машину и заработать много денег. Заработал, а зачем? Если заработал очень много, вкладывает их в дело, чтобы ещё больше заработать, и тут приобретает недуг – хранить богатство, развивая в себе порок – жадность.

Кто-то энергично движется по властной лестнице, добиваясь максимальной власти, при этом ему уже ни до семьи, ни до детей, хотя он утверждает, что его труд в будущем принесёт благо семье.

Кто-то в науке пытается сказать своё слово, забывая про дом, зарплату, семью, отдых. И вот человек достиг богатства, достиг власти, стал знаменитым, но нет здоровья, дети выросли и стали чужими, у них теперь нет времени для родителей, они также включились в эту гонку за призрачной целью, состарилась и жена. И только в этот момент он начинает понимать, что одной этой цели явно недостаточно.

Кто-то полный идей и замыслов предлагает их обществу, но натыкается на стену непонимания, критику, даже на обвинения в опасности его идей для общества, после чего с обидой, ожесточением и пьянством проводит оставшиеся дни бытия, отравляя жизнь себе и своей семье.

Вспомним главную библейскую молитву "Отче наш". В ней мы просим дать нам в этом бытии – в сей день воспользоваться нашей мудростью: "… хлеб наш насущный дай нам на сей день", то есть на наше нынешнее бытие. А Господь не даёт. Почему? Да потому, что мы не решили, какова цель нашего бытия, для которой нам нужна эта наша мудрость.

Для создания себе жилища, приобретения пищи, воспитания детей, накопления богатства достаточно большого профессионального опыта, подспорьем будут и воспитанные системой образования, литературой, телевидением и другими средствами информации многочисленные пороки: обольщение, обман, жадность, насилие, похоть и другие извращения. Именно эти пороки смакуются в сюжетах кино и телефильмах, журналах и детективной литературе, – и всё под благопристойной вывеской борьбы добра со злом. Но как бороться, если не знаем, что такое добро и зло, не знаем основных моральных основ нравственного общества? А как можно использовать разум и мудрость, если также точно не знаем, что это такое? Какой смысл говорить о любви и совести, если не понимаем, в чём их суть?

В этой молитве мы тысячи раз произносим слова, не вдумываясь в их смысл: "Да будет Царствие Твоё на Земле, как на небе", а чаще всего, хотим только получить помощь деньгами, исцелением, надеемся на возвращение в дом собственных детей, нами же обруганных и униженных.

Оказывается, что построение Царствия Небесного на Земле – это и есть главная высокая цель для человека, её ещё можно назвать – "светлое будущее". Теперь остаётся только разобраться с терминологией, что такое Царствие Небесное, и о каком "светлом будущем" идёт речь? Удивительно, но в Библии всё это детально описано.

Царствие Небесное находится в духовном мире, в невидимом месте или на Небе, куда физически не может попасть материальный человек. Только Небо надо рассматривать не как место нахождения Царства, а как образ недосягаемости, непознаваемости его материальными органами чувств. Фактически, духовный мир находится вокруг нас – это среда для пребывания наших душ, точно также как атмосфера – это среда для пребывания наших материальных тел. В этом духовном мире обитает Господь, являясь его Царём. Там же обитает Премудрость или Высший Разум, который назван светом, Царь и Его Премудрость знают о Земле и о Вселенной всё: прошлое, настоящее и будущее, ибо Они Творцы и Создатели всего – Вселенной, Земли, Неба и всего живого на них. Этот духовный мир и есть "светлое будущее", о котором постоянно мечтает человек!

В этом Царстве Господь рождает души своих сыновей и дочерей, которые, как и их вечно живой Отец, обретают вечную жизнь – существование в духовном мире. Не может Господь, так гениально устроивший Вселенную, рожать своих детей для того, чтобы через некоторое время их хоронить!

На православных иконах душа изображена с личиком, глазами, ушами, ротиком, челом и тремя парами крыльев. Это значит, что душа в духовном мире может видеть, слышать, говорить, мыслить, то есть общаться с Господом, а значит, разум находится в челе души, а не в челе материального мозга, именно из-за этого духовного чела человек так назван: Человек"чело на век", чело (разум) для вечной жизни в духовном мире. Задача же материального мозга – централизованно управлять своим материальным телом, функция же мышления – "мысли шления" так и осталась за разумом, который располагается в сердцесерединецентре материального тела – в солнечном сплетении (разум человека тесно сплетён с Солнцем – Высшим Разумом). Наши святые отцы знали, что душа имеет средства общения с Господом и средства перемещения в духовном мире. Там же Отец учил, испытывал, искушал и экзаменовал своих детей, как и мы, воспитываем своих детей.

Так как Отец – Создатель и Творец, Его цель – научить своих детей тоже создавать и творить, но только в материальном мире. Именно для этого Он отправляет наши души побыть в этот материальный мир, поселив в материальное тело или, одев душу материей, здесь мы и должны попробовать свои силы в создании и творении. Отец отправляет душу как бы в "командировку" и даёт ей задание – предназначение, определяя область, в которой у неё могут получаться создания и творения. На это отпускается определённая мера бытия. Если человек узнаёт и осуществляет своё предназначение, получает полную меру бытия, если же не узнаёт и не исполняет, Отец сокращает его меру бытия, поселяя в тело болезни, страсть к алкоголю, наркотикам, устраивает человеку "несчастные случаи". По завершении бытия, тело у отпущенной меры умирает, а душа возвращается в духовный мир и отчитывается перед Отцом: не отказалась ли от Него, не стала ли блудной, безродной, выполнила ли предназначение, удалось ли что-нибудь создать и сотворить, соблюдала ли Его законы, (соблюдение гражданских законов Его не интересует), не убивала ли брата или сестру, не опустошала ли, не грабила ли вдов?

По результатам отчёта, душа либо остаётся живой для того, чтобы ещё раз, в другом теле, в теле одного из потомков, то есть, воплотившись потом, попытаться творить и создавать в материальном мире, либо, как безнадёжно порочной, обрести смерть – навечно попасть в адские условия. Когда в материальном мире, провинившись перед кем-то, мы говорим: "Больше не буду", то имеем шанс на прощение, и таких вот "больше не буду" может быть огромное множество, и прощений также может быть много, если же нас не прощают, то это можно пережить. В духовном же мире, совершая грехи, мы не замечаем, что за нами свыше наблюдает Господь, и потому мы не говорим Ему: "Больше не буду". Но вот после завершения бытия мы возвращаемся в духовный мир, и там, на Высшем Суде перечисляются все наши грехи, и приходится также говорить: "Больше не буду". Только в этом случае Судья скажет: "Конечно не будешь – не будешь в материальном мире, не будешь в духовном мире, будешь в аду!". В этом суть библейской фразы: "Начало мудрости – страх Господень".

Теперь можно сформулировать цель бытия человека:

Не забывать в материальном мире своего Отца, верить не в Него, а верить Ему, хотя Он и невидим, соблюдать Его вечные законы и заповеди, определить своё предназначение и осуществить его. Тогда можем рассчитывать на Его наследствоРазум - светлое будущее, на Его помощь при осуществлении созданий и творений, на Его благодать, славу и материальное богатство и "пропуск" в Царствие Небесное после завершения бытия.

Решить главный вопрос, стоящий только перед человеком: кем быть? Перед львёнком или мышонком не стоит такой вопрос. Не стоит, так как им надо быть тем, кем они родились и затем родить только своё потомство, то есть, их предназначение плодиться и размножаться. У человека, в отличие от всех живых тварей, три предназначения: плодиться – рождать детей, размножаться – рождать более двоих детей для продолжения рода и владычествовать над всем живым миром. Владычествовать возможно только в какой-то определённой области, а именно в области своего предназначения. Для этого человеку дарятся таланты, способности и возможность приобретения знаний из Премудрости. В противном случае, человек – "орёл", выбрав "львиную" сферу деятельности испытывает огромные неудобства, трудности в выживании, непонимание и неприятие "львиным" обществом и так далее.

Нам необходимо понять, что тело, как сказал Иисус своим ученикам, это то, что на нас. Душа с разумом – драгоценность, а тело – футляр для хранения драгоценностей. Никогда футляры не сделают дороже или равными по стоимости хранимого в них содержимого.

Именно поэтому в Евангелии человек назван домостраивателем, так как он должен строить все три свои сущности в одно: тело – это дом, а душа и разум – хозяева этого дома.

Не поставив перед собой таких целей в бытии, как можно увидеть цель в духовном мире – вечную жизнь? А, не имея этой высокой цели, все наши деяния и суета ведут к провалу экзамена в этом бытии, в этой командировке. Слово "суета" означает "суть Я та" – в духовном мире. Образ нашей суетливой жизни – это "броуново" движение. Мы не знаем, на какую молекулу наткнёмся в следующий момент, какая нас ударит в спину или в бок, а может быть и одновременно со всех сторон. Образ живой природы – косяки рыб, которые стройными рядами двигаются на нерест, или караваны птиц летящие с юга или на юг, все они идеально исполняют указания Свыше – все, кроме человека! Только в трудную минуту, пред пропастью или за миг до потери здоровья, близких, богатства, или других духовных ценностей мы обращаемся с просьбой – молитвой к Богу. Частные молитвы: перед едой, перед выходом из дома, от исцеления, перед сном и т.д. верны, но уводят от главной человеческой цели, сформулированной в "Отче наш": построения Царства Небесного на Земле и обретения вечной жизни в духовном мире, а потому опять толкают нас в суету материального мира. Образ суетной жизни – это полёт воробья, который быстро машет крыльями, быстро устаёт, а пролететь может лишь от куста до куста, человек же должен быть орлом, свободно парящим в небе, способным летать без остановки целый день, не тратя на это сил.

В Евангелии от Фомы приведены слова Иисуса: "Иисус сказал: "Если плоть (тело души) произошла ради духа (способности мыслить), – это чудо. Если же дух (способность мыслить) ради тел (материальных тел), – это чудо из чудес. Но Я, Я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности". Иными словами, человек с поселёнными в нём душой и разумом есть чудо из чудес, сотворённое Господом, но главным своим чудом – разумом не пользуется, пользуется только умом, и потому живёт в бедности, пусть даже имеет несколько квартир, коттеджей, машин и счетов в банке на значительную сумму!

Каков же этот выход из этого мрачного состояния?

В семье родился ребёнок. Родители должны определить предназначение, определить все способности и кормить его не только пищей материальной, но и любимой пищей знаний, подобных уже накопленным в разуме за прошлые воплощения, причём в области его предназначения. Воспитание ("восстановление питания") необходимо осуществлять методом вразумления, когда мать передаёт знания из своего разума непосредственно в разум ребёнка. Закончено оно должно быть в 3 года, включая в себя: запись в разуме ребёнка моральных основ общества, Божественных законов и заповедей, добродетелей и пороков, постановку целей бытия на исполнение предназначения и реализацию всех потенциальных возможностей, знания о вечных сущностях: вере, добре, зле, совести, любви и т.д., укрепление веры в Господа и любовь к окружающему миру.

При этом родители невольно задумаются и о своём предназначении, о реализации своих способностей, о своей внутренней дисциплине при исполнении Божественных законов, чтобы образом своего поведения не нарушить фундамент воспитания своих детей, ибо мы воспитываем своих детей не словами, а образами – своими поступками.

Особенно важно, чтобы родители наполнили душу ребёнка своей любовью и научили его отдавать любовь своим близким, окружающему живому миру, ведь дети готовы к этому, так как их души только что пришли из духовного мира – Царствия Небесного, полностью наполненные любовью к Отцу Небесному.

Надо, наконец, познать, что человеку дано два главных, великих чувства: вера и любовь. Вера для того, чтобы человек с любовью мог получать от Господа все Его благодати, а любовь, чтобы раздавать полученное от Господа тем, кого он любит и этим походить на своего Отца. Человек должен воспитать в себе веру Богу, веру всему, что Отец посылает – и испытаниям, и страданиям, и искушениям, более того, всё Им ниспосланное нужно принимать с любовью и благодарностью! Тогда Отец одаривает послушного сына благодатью, показывает, какое богатство он может ещё получить, присылает гармоничную пару – но получить всё о чём человек мечтает можно только отвечая любовью Отцу, доверяя Ему. Если же человек начинает с Богом спорить, торговаться, считать, что Бог дразнит его, то благодать так и остаётся недостижимой и невостребованной! И конечно, любовь – это не секс и не влечение человека к человеку, ибо это только удовольствие, любовь – это похожесть на Бога.

Мы должны объяснить ребёнку, как устроен живой мир, показывая как разумны деяния Создателя и Творца, как красиво и гармонично всё сосуществует, как бескомпромиссно всё в мире подчиняется Управляющей руке Господа, как всё знает, какую и в какое время надо принять форму; показывать, что насколько совершенны все живые существа, настолько гениально совершенны семена, которые позволяют вечно воспроизводить соответствующие виды этих существ; убеждать, что и человек может стать создателем и творцом, но только если получит знания, советы, вести, откровения и озарения от своего Отца. Вот тогда ребёнок не только не утратит любовь к Господу, а напротив переориентирует её и на материальный мир, тем самым укрепит её внутри себя.

Далее, очень важно выявить какими талантами или способностями обладает ребёнок. В настоящее время описано 80 уникальных интеллектуальных феноменов, которые придаются душе, как Божественный дар, и, часто, "букетом" от 5 до 16 феноменов одновременно.

В течение первых 14 лет родители являются богами для своих детей, поэтому за эти годы они должны помочь раскрыть все возможности разума, ознакомить с библейской терминологией, основами Учения – Библии о бытии человека, с законами и заповедями, научить разговаривать с Господом, то есть привести ребёнка к Отцу, который дальше в бытии поведёт его к предназначению. Если этого не делаем, дети "уходят" из дома, – они могут жить с вами под одной крышей, завтракать, обедать, ужинать, но, фактически, они отсутствуют, а иногда даже мстят исподтишка своим родителям, за то, что те не понимают их внутреннего мира, равнодушны к их стремлениям и желаниям! Только таким воспитанием, мы обеспечим праведную жизнь наших детей, что будет гарантией получения от Отца наследства – разума и материального богатства, так как и материальные житницы Он наполняет. А дети за такое воспитание всё бытие будут боготворить своих родителей.

Цель жизни человека и народа кроется в соединении частей в целое.

Душа человека была рождена двуполой, как и душа Господа, – Он и Отец и Мать, и первый человек, будучи неразделённым, соблюдал первую заповедь: "Не ешь плодов с дерева добра и зла".

Первородный грех был совершён после разделения души человека на души мужа и жены. Итак, всякое разделение приводит к возникновению конфликтов, к непониманию целого, потере главной цели – движения к совершенству.

Создание семьи – это запрограммированная попытка вновь соединить в одно целое мужскую и женскую сущность человека. Однако соединение это должно быть из гармонично подходящих друг к другу частей, нельзя склеить между собой части разбитой хрустальной вазы с частями кофейной чашки, пусть даже тончайшего фарфора.

Как мир состоит из трёх сред: разумной, духовной и материальной, так и части-качества мужчины и женщины, объединившиеся в браке должны точно подходить, соответствовать, восприниматься как целое в духовной, разумной и материальной среде или должны быть гармоничны.

Гармоничные в материальном мире муж и жена по облику и подобию, росту, конституции тела, в половых отношениях полностью соответствуют друг другу. Фригидность мужа или жены – это не физический недостаток, а симптом негармоничности их в материальном мире.

Гармоничные в духовном мире муж и жена смеются и плачут над одним и тем же, одновременно восхищаются прекрасным, одинаково переживают успехи и потери свои или своих близких.

Гармоничные в мире разума муж и жена всегда принимают одно и то же решение, независимо от того, кто первый его озвучил, у них всегда одинаковый взгляд на происходящие вокруг события, они часто даже думают об одном и том же одновременно.

В гармоничной семье каждый супруг помогает другому осуществить своё предназначение, или, как образ – вырастить дерево предназначения с соответствующими плодами – результатами, выполняя при этом роль корневой системы, и, наоборот, корневой системой становится другой супруг.

Ну, а самое главное, только в такой семье рождаются благородные дети, так Господь одаривает ими гармоничных мужа и жену. Ибо они осуществили волю Отца, о которой говорил Иисус: "То, что связано наверху (на Небе), должно быть связано внизу (на Земле)". Он уверен, что в гармоничной семье у ребёнка не будет стоять вопрос: кем быть? Родители узнают предназначение ребёнка и обеспечат его реализацию, то есть помогут ему стать гением!

Негармоничная семья, фактически, не семья, а "закрытое акционерное общество", целью учредителей которого является строительство "офиса" для общества и получения прибыли, с постоянными конфликтами на темы: распределение доли трудового вклада и прибыли, доля ответственности и вины за упущенную выгоду. Негармоничный "гибрид" семьи постоянно находится в конфликтной ситуации, одной части нужно много солнца, другой много тени, одной нужно много влаги, другой влажность противопоказана и так далее. Гибрид, естественно, рождает свой плод – ребёнка, в котором также наследуются негармоничные свойства и вид, непонятно с кем из родителей он гармоничен, а чаще всего ни с кем.

Создание коллектива предприятия – это также создание семьи, только возможно большего размера, там также требуются знания, как достичь цельности и гармонии всей семьи – коллектива, плодом которой является уже прибыль предприятия, забота о каждом члене коллектива и почти родственная духовная атмосфера, где иждивенцев быть не должно.

Отсутствие цели познания целого знания в науке привело к тому, что дерево науки выглядит как сумма мощных отдельных ветвей и множество засыхающих веток, при этом корневая система рахитичная, неспособная питать все ветви и еле удерживает само дерево от падения. Начав познание "океана с глубины 500 метров и глубже", т.е. не с начала, а с середины, мы никогда не узнаем красоты и характера океана, не узнаем, как он взаимодействует с сушей, какова его сила, нас смутит его темнота, неподвижность и безжизненность. Так и с человеком, не изучив его начала, происхождения, невозможно понять цели его бытия и жизни.

Разделив сумму знаний о мироздании и человека на отдельные отрасли – ветви, мы до сих пор не знаем целого: происхождения Земли и Неба, человека и всего живого на земле, а потому вынуждены придерживаться безумных идей эволюционного происхождения всех живых видов существ, забывая, что внутри каждой сущности рождается семя, после рождения с исключительным постоянством повторяющее вид своего родителя. Это самое убедительное доказательство существования Высокоразумной сущности – Бога, сотворившего и создавшего весь мир. Наука в своих попытках познать живой мир двигается методом разделения от гена к геному, от молекулы к атому, электрону и никогда не найдёт ответа, ибо надо, соединяя части в целое, двигаться в обратную сторону, к Творцу, ведь истина у Него.

Путая смысл жизни и бытия, мы также спутали суть разума и ума, отождествив их. На самом деле в уме мы накапливаем знания, сумму которых мы называем опытом, а в разуме копятся собранные за многие воплощения знания, которые называются мудростью. Опыт пополняется самообразованием, а мудрость пополняется мыслями от Господа. Умом невозможно познать Бога, Его творения, создания, систему мироздания, поэтому познание идёт фрагментарно, частями или отраслями науки, которые невозможно соединить в целое. Разумом же можно познать всё, и Бога, и систему мироздания, и законы, и суть человека, ибо разум мыслит образами, присылаемыми Господом!

Человечество сможет признать Божественную систему мироустройства, если концепция, рождённая разумом ответит на вопросы: в чём сущность человека и какова цель его бытия?

Отсутствие цели бытия у человека породило однобокую систему образования, которая, игнорируя наличие двух других миров, даёт знания только о материальном мире, мы же не воспитываем – не восстанавливаем детям питание знаниями об устройстве двух других миров. Это то же самое, что принять на радио глухонемого диктора, способного изъясняться только жестами, и рассчитывать на то, что эта радиостанция будет самой популярной.

Отсутствие цели бытия и гармонии частей в искусстве, а это – мысль, уложенная в ритм слова и в ритм звука – мелодии, воспроизведённая артистом с Божьим даром, привело к трансформации вокального искусства в цирковое, где отсутствует мысль, и лишь многочисленные повторы имитируют ритм стиха, мелодия же заменяется движениями оголённых тел и яркими одеждами. В изобразительном искусстве шедеврами становятся чёрные и белые квадраты, или нагромождение на холсте ломаных цветных линий.

Понимание мироустройства, цели бытия каждой живой сущности, организации управления этим живым миром, видение Управляющего и Его эффективного, безошибочного воздействия, поможет человеку войти в общение и с Его помощью начать управление своей деятельностью, тем более что в нём всё приготовлено для этого. Человек, осознав свою главную цель – владычествовать на Земле, благодаря мышлению имеет возможность за одно бытие приобрести все необходимые знания, открытые и накопленные за всю историю человечества и даже те, что ещё не открыты.

Всё это становится возможным, если человек познает свою целостность, начнёт не делить знания на компоненты, а соединять компоненты в целое, восстановив в себе целого, вечно живого сына Господа, получившего от Него величайшее наследство – Разум. Именно к этому стремились великие философы всех народов, и некоторым это удавалось. Теперь наступила очередь нашим поколениям познать цель бытия и получить наследство Отца. Каждый неверный шаг любого человека встречает препятствие, всякое упорное преодоление этих препятствий или бездействие сопровождается болезнями, страданиями и потерями, всякий неверный шаг Князя рода сопровождается также препятствиями, природными катаклизмами, эпидемиями, терактами и войнами. Не понимая, не видя цели движения рода к совершенству, нужно особенно обращать внимание на случайности и препятствия.

Вразумление – это способность мыслить образами, но отсутствие знаний об устройстве окружающего нас мира, отсутствие понимания библейской терминологии не даёт увидеть истинные образы мироустройства. Иными словами, истинность библейских образов и самого Учения скрыты за материей материального мира или за стеной, сделанной из "камней преткновения". Только открыв духовный смысл библейских терминов, станет виден глубочайший смысл системы образов Учения, мы сможем разрушить эту виртуальную стену и попасть в духовный мир. Это сделал Буратино, но только с помощью золотого ключика.

Что явно может дать человеку и народу такой подход в выборе цели бытия?

Человек знающий своё предназначение или цель бытия никогда не будет алкоголиком или наркоманом, убийцей, насильником, грабителем, никогда не совершит самоубийства, срок или мера бытия у него будет максимальной, полной, сократится количество преступлений и преступников.

Человек, реализующий себя в области своего предназначения, обладает неограниченными возможностями в принятии эффективных решений, в управлении, в создании творческой среды, в подборе кадров также по их предназначению, станет не дураком, занявшимся не своим делом и потому не знающим своего жизненного пути – дороги, а гением, идущим к своему предназначению по правильному пути. Станет возможным исправить недостатки России, о которых говорил Н.В.Гоголь: "Развитию России мешают обилие дураков и плохие дороги".

Эта система позволит обеспечить резкий подъём эффективности деятельности всех предприятий во всех сферах экономики, так как будет убрана дамба на пути человека к творчеству.

Развитие и внедрение системы вразумления, обучение образному мышлению, в дополнение к системе выучивания и запоминания позволит готовить не только работников, но и созидателей, творцов, реально станет возможным существенно сократить сроки пребывания человека в системе образования.

Подготовка создателей и творцов обеспечит науке, искусству, культуре прорыв в новые сферы знаний духовного мира. Станет возможным создание лабораторий открытий в области геологии интеллекта, в изучении начала возникновения Земли, изучении космоса без использования космических аппаратов, что позволит такой науке доминировать на международном рынке научных разработок.

Только правильная постановка жизненных целей или их корректировка позволит многим людям самостоятельно исцеляться от тяжёлых болезней.

В политике главной целью станет формирование принципов управления, подобных принципам Царствия Небесного, формирование гражданских законов, согласованных с Божественными.

Такая система целей непосредственно в душе человека сформирует ограничители, соответствующие внутреннему "полицейскому", "судье" и "судебному приставу". В результате станет реальным строительство общества на принципах Царствия Небесного.

В таком обществе все, от президента до обычного человека, будут заниматься своим делом, делом к которому они предназначены, в нём будут действовать в основном вечные Божественные законы, будет осуществлено Единоначалие Господа, а народы будут единой человеческой семьёй. Тогда для всех станут бессмыслицей: войны, теракты, убийства, обманы, коррупция и другие пороки, а основой истиной нравственности станут сформулированные Апостолом Павлом моральные принципы: "Человек должен быть страннолюбив (любящий, а не отвергающий присылаемые Господом странные знания), любящий добро, целомудрен (имеющий разум, целиком наполненный мудростью), справедлив (ведомый правдой), благочестив (честен перед Богом), воздержан, держащийся истинного слова, согласного с Учением".

И вот тогда нам откроется истина и главная цель человека копить богатство – "Богом датство" – разум и двигаться к заветной цели, Светлому Будущему – к своему совершенству!

Карелин В.В.

1-я стр. | 2-я стр.

Вверх страницы
Предыдущий раздел Следующая страница