Беседы с Богом
Версия для печати Скачать весь раздел  

Беседы с Богом

Божественные наказания

Божественные наказания – "наказа деяния"; предупреждение о нарушении законов. Существует пятерица основных видов наказаний рода и каждого человека: война; стихийные бедствия; несчастные случаи; безумие и разорение; бесплодие; излечимые и неизлечимые болезни, в том числе и со смертельным исходом. Реально из этих наказаний, могут быть составлены различные "букеты" или то, что говорится в пословице: "пришла беда, отворяй ворота". Наказания предупреждают нас о сокращении меры бытия и о возможной смерти души.

За совершение первородного греха все три участника грехопадения получили наказания.

Змей получил проклятие, Господь Бог не дал ему лап, он должен будет ползать на чреве своем; его семя Господь положил Еве, в результате чего родились два сына: Авель и Каин, впоследствии один из них убил другого. Наказание это звучит следующим образом: "за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". Каин, убивший Авеля, не признавший своего греха, торгующийся с Господом, спорящий с Ним также получит наказания: "ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. …всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его". Человек, по своим поступкам похожий на Каина, наказанный и помеченный Господом носит имя "окаянный", то есть находящийся "около Каина".

Ева получит свои наказания: постоянно умножающееся чувство скорби ("скоро беда") во время беременности, "умножая умножу скорбь твою в беременности твоей". Все роженицы испытывают сегодня страх: родит или нет, здоровенького или больного, умного или глупого, красивенького или безобразного, сама останется в живых или нет и так до бесконечности, вплоть до самых родов, когда ребенок совершает свой первый крик, роженица в страхе ожидает вердикт врачей: жив, здоров и так далее. Второе наказание: "в болезни будешь рождать детей", с разрывами тканей, многочасовыми адскими болями, под бдительным присмотром врачей, с использованием огромного количества лекарственных препаратов, которые впоследствии могут сказаться на здоровье ребенка. При этом видим, что все живые сущности в природе рождают самостоятельно, без разрывов, болей, ужасов. Вряд ли кому-то довелось увидеть распустившуюся розу с разорванными лепестками или кошку с поврежденными тканями. Третье наказание: "и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою". Иными словами, Ева единолично принявшая решение съесть плод с "дерева добра и зла", не посоветовавшаяся с Адамом, ослушавшаяся Господа, впредь лишается права принимать решение самостоятельно, это право отдается мужу. Женщины и по сей день пытаются сбросить с себя господство мужчин, постоянно борются за свои права, создают различного рода феминистические организации, участвуют в создании законов, в политике, в искусстве, во всех сферах деятельности человека, словно доказывая себе, мужчинам, Господу Богу: я могу, сама, не хуже других и так далее. Часто эта борьба бывает безрезультатной, лишает последних сил, усложняет взаимоотношения в семье, если вообще не обрекает на одиночество.

Адам тоже получает три наказания: "за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей, …будешь питаться полевою травою". Полевая трава – это рожь, пшеница, кукуруза, то есть все то, что произрастает на поле. После того, как человек посеет семена, возникает скорбь – ожидание беды в виде засухи, наводнения, заморозков, града, нашествия саранчи и так до тех пор, пока не будет собран последний урожай. Второе наказание: "терния и волчцы произрастит она тебе". И действительно, земля сама человеку рождает только сорняки, любое благородное растение требует постоянного ухода, борьбы с теми же терниями и волчцами, которые заглушают рост любых посаженных человеком растений. Третье наказание: "в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься". Этим человек обречен на тяжелый труд, чтобы избежать голода, холода, и так продолжается вплоть до умирания, когда человек возвращается в духовный мир, где была рождена душа.

Познав суть Божественных наказаний, становится понятной суета нашего бытия, суть жизни находится в духовном мире. Нужно признать первородный грех, покаяться, принести в жертву свои амбиции, собственное мнение, искоренив гордыню, получить доступ к знаниям с "Дерева жизни", и, наконец, быть прощенными, очищенными от греха, став свободными владыками Земли.


Пока перед человечеством стоят следующие первоочередные проблемы:

  • поверить не в Господа, а поверить Господу;
  • понять и исполнять Божественные законы и заповеди;
  • познать духовную суть Учений: Библии и Корана;
  • признать, что мыслит невидимый разум; а не мозг;
  • научиться мыслить и создать новую отрасль науки, изучающую мир разума и духовный мир;
  • познать суть добра и зла;
  • перестать отдавать указания Господу, говоря: "пусть Бог нам поможет", нарушая Его законы утверждать, что "Бог с нами", "это угодно Богу" и так далее;
  • изменить цели бытия человека: не копить материальное богатство, а копить мудрость из Уст Божьих;
  • признать, что каждый человек должен узнать свое предназначение – цель бытия, таланты, способности, стать творцом и создателем;
  • признать, что каждый человек должен плодоносить добрыми делами ежедневно;
  • признать, что все люди братья и сестры по Отцу Небесному;
  • признать, что Отец Небесный, как это написано на первой странице Корана, ведет нас дорогой праведной, а змей лукавый дорогой гневливых;
  • признать, что неверные – это не люди, придерживающиеся иной веры Господу, а это неверные Господу, изменяющие Ему и Его законам в любой вере;
  • признать, что выбор своего жизненного пути и его конец в духовном мире должен самостоятельно совершить каждый человек.

Тогда все человечество преобразуется, ибо каждый человек по своему подобию с Господом обретет все 108 имен, приготовленных для нас.


← Предыдущее откровение         Следующее откровение