Выступление В.В. Карелина в г. Уфа
Предлагаем Вам ознакомиться с выступлением Карелина В.В. на семинаре в г. Уфа на тему:

«Описание интеллектуального потенциала человека»


Выступление доступно в формате Real Media, разбито на 12-18 минут (3 части по 3-4 Мб).


    Часть 1-я (1-18 минута):
«...хлеб наш насущный дай нам на сей день». День – это вот это бытие, в котором мы находимся. И мы просим хлеб существа устройства этого мира дать нам на этот день – наш, который мы накопили за прошлые воплощения. Хлеб называется мудростью.
     Получается, что мы пользуемся рахитичными знаниями, которые называются опыт. Вы теперь уже тоже знаете, что Николай Алексеевич Некрасов назвал опыт – ум глупцов. Потому что это старый опыт, и мы в наших системах образования или просто в общении, читая книги, в конечном итоге замыкаемся вот в этом небольшом, крошечном объемчике знаний из того гигантского объема, которое накопило человечество. И мы с этим маленьким объемчиком и живем. Поэтому когда у нас возникает какая-то ситуация, мы не знаем как поступить, потому что обращаемся к своему опыту, а там ничего нет. И мы очень много говорим о мышлении, но на самом деле ни одна система образования не учит мыслить. Учит только размышлять, то есть гонять те мысли, которые мы накопили в опыте. И мы их гоняем взад-вперед, и этот процесс называется размышление. А если у меня в кармане 10 рублей, сколько бы я их не клал... могу по 2 сложить, могу по 3 сложить, всё равно у меня их столько же.
     И в конечном итоге, сколько бы мы не просили вот в этой молитве: «дай нам воспользоваться вот этой мудростью – хлебом насущным», а Он не дает. Не дает. Говорит: «А зачем вам?» Вы то идете в другом направлении, ваши вот эти знания (мудрость), они сосредоточены в той профессиональной области, которая вам говорит – вам нужно вот сюда идти. А вы то пошли «туда». И мы также не пошли. А если мы пошли в другую сторону, то они бессмысленны. Ну что толку, если у меня накоплен огромный опыт в философии, а я занимался всю жизнь техникой. Какой смысл? И вот поэтому мы можем получить, и вы можете получить только тогда, когда определите правильно вектор, то есть свое предназначение, правильней будет сказать – цель нашего бытия.
     Да, конечно, большинство сталкивается с тем, что, получая вот эту карту, говорят: «как же так, я вот всю жизнь занимался рутиной, совсем другим, и вот получил такое...» Тем не менее, надо постепенно двигаться, двигаться в этом направлении. Может быть, вы не станете, не займете тот пост, высокий может быть у некоторых, но всё равно вы должны двигаться в этом направлении.
     Фактически... завтра будем говорить, а многие из вас уже были на наших семинарах... вам надо сделать серьезную переоценку, переоценку тех знаний, среди которых мы живем. Во-первых, самый главный миф, который нам навязан, это миф о том, что мы должны копить материальное богатство. Материальное богатство тоже надо, но не эта цель, а цель – накопить знания. Знания не из книг, а знания из уст Божьих. Почему? Потому что, фактически, человек ведь не может прочитать огромное количество знаний, и если мы посмотрим, то на самом деле человеку надо, грубо говоря, прочитать две книги, одна – Библия, вторая – Коран – это третий Завет. Вот это необходимо. Всё остальное мы можем получать непосредственно от своего Отца. Если наши души являются сыновьями и дочерями Отца, то почему мы не можем советоваться или спрашивать – куда нам идти, «направо» или «налево». Почему? И вот получается, если мы отойдем от этого мифа «любите книгу – источник знаний» (источник устаревших знаний, и зачастую, кроме всего прочего, и неверных знаний), если мы научимся разговаривать, вы научитесь, вот тогда это и есть самая главная задача. Получается, если вы нашли свое предназначение и начнете потихоньку двигаться, а Божественный мир так устроен, что революции происходят только в обществе неразумных, безнравственном обществе, а в Божественном мире всё идет плавно, ничего не надо напрягать, всё идет само собой, надо только замечать, замечать – где надо свернуть. Фактически, образ: мы плывем по реке жизни и наша задача держаться только на плаву. А вот какие-то крутые повороты сделает сама река. Поэтому вам тоже очень важно иметь ввиду, что увидели предназначение, а занимаетесь совершенно другим, не надо делать резких поворотов, а надо осмысливать, готовиться... (вот сейчас мы закончили уже 4-ю книгу, и там будет очень серьезный материал), можно потихоньку готовиться. И когда вы будете готовы, будут созданы обстоятельства, в самое неожиданное время вас выведет на ваше предназначение.
     Я считаю, что мы можем закончить эту общую часть.
     А теперь хотел бы рассказать непосредственно о самих предназначениях. Я думаю, что у каждого они есть или будут.
     Самый главный показатель – это наполнение чаши разума. Этот термин «чаша разума» первым ввел Николай Константинович Рерих, это самая главная сущность. У человека есть две сущность – ум и разум. В уме мы копим опыт, а в разуме накоплена мудрость за множество воплощений. И в каждом воплощении происходит концентрация всех знаний, лишние все отбрасываются, а концентрат знаний, которые мы накопили в этом воплощении, переписывается вот в эту чашу разума. И в зависимости от наполнения чаши разума дальше появляются способности или феномены.
     Итак, самый главный показатель – наполнение чаши разума, где содержится вот эта сущность – мудрость – главные знания, которые, к сожалению, нам не даются, пока не узнаем свое предназначение. Это ваш труд непосредственно во многих воплощениях. Я уже говорил, что можно пробыть целое бытие и узнать за это бытие – сколько стоит бутылка и сколько стоит пустая бутылка. И тогда мы побыли в этом бытии и ничего в чашу не записали. Поэтому иногда бывает такое говорят: «а чего у него столько талантов, а у меня меньше». Это всё наш труд в каждом из воплощений.
     Дальше идет второй показатель – степень гармонического развития. Степень гармонического развития говорит вот о чем. Если абсолютная величина этого показателя меньше чем абсолютная величина наполнения чаши разума ... вот передо мной 74 и 72, то тогда человек воспринимается как специалист в области своего предназначения. Если эта величина – степень гармонического развития, абсолютная величина равна показателю наполнения чаши разума, тогда человек воспринимается как эрудит. То есть он разбирается и в этом, и в этом, и в этом, то есть во многих областях. Если этот показатель больше абсолютной величины наполнения чаши разума, тогда этот человек воспринимается, как энциклопедист, то есть он очень многими обладает знаниями.
     В зависимости от того, насколько наполнена ваша чаша разума, в момент, когда поселяется душа (а душа поселяется, когда соединяется мужское и женское семя), то Господь смотрит какая там самая большая сумма знаний, в какой области накоплена у данной души. Если больше всего приходилось работать в каждом воплощении педагогикой, и оказалась эта сумма самая большая, вот она и является определяющей для предназначения. Так определяет предназначение. Но вы знаете, как в нашем материальном мире разумному человеку очень тяжело проявиться, поэтому для того, чтобы он всё-таки проявился, ему придаются феномены или способности. И вот этими феноменами или этими способностями человек уже начинает выделяться, и сколько бы на него не вешали дурацких ярлыков, у него всё равно они проявляются. К сожалению, сегодня нет культуры описания этих всех феноменов (сегодня у нас уже накоплено 81, на прошлой неделе еще один прибавился). И вот они придаются в разных букетах. Феноменальные способности или просто способности – они являются уже даром. Даром, с помощью которого человек должен проявить себя и наиболее эффективно выполнить свое предназначение. А вообще Божественная цель – это чтобы каждый из вас...
     Образ предназначения можно представить в виде какого-то участка, и на этом участке мы должны вырастить дерево своего предназначения с плодами, то есть отплодоносить, плоды – это дела наши. И чтобы процесс плодоношения прошел нормально и успешно, даются вот эти феномены или дары. Это примерно тоже самое... дополню просто: я не знаю какое у вас лето, а вот у нас, например, в Петербурге в этом году лета еще не было; холодно, дожди, но с другой стороны наши соседи привезли черную смородину, она у них крупная, а в этом году особенно крупная, но кислая. Почему? Потому что не хватило Солнца. И вот эти феномены или способности примерно тоже самое, как Солнце для участка вашего, на котором должны вы вырастить ягоды, яблоки, груши, сливы и т.д., чтобы они были сочные, сладкие, ароматные и т.д. Потом может быть пройдемся по способностям, основные я скажу.
     Теперь дальше. Идет показатель – раскрытие способностей, то есть на сколько вы воспользовались своими дарами, которые у вас есть. Я говорю, что это сложно. Потому что если мы не знаем о них и они вообще не описаны, то, конечно, сложно ими и пользоваться. Но, тем не менее, практически каждый, когда мы индивидуально начинаем смотреть феномены, фактически все признается «это у меня было, это у меня есть». Но, к сожалению, для того, чтобы проверить есть или нет, мы обращаемся к соседу, а у него нет. Спрашиваем «у меня вот это есть, а ты как думаешь?». А у него то этого нет, поэтому он, к сожалению, говорит: лучше откажись, может это опасно и т.д. И таким образом помогает наши феномены зарыть. Есть термин Библейский – зарыть таланты в землю. Итак, вот этот показатель, он обычно колеблется 1-2-3 процента иногда 4.

  
Часть 2-я (19-36 минута):
     А дальше уже пошли потенциальные свойства. Потенциальные, то есть это ваш потолок, то есть вы его еще не достигли, вы можете его достигнуть только тогда, когда будете работать в области своего предназначения. Потенциальные свойства это: трудоспособность, целеустремленность, решительность, устойчивость к стрессу... Эти показатели, конечно, вы сегодня не узнаете, потому что очень редко, кто попадает в это предназначение. Но с другой стороны каждый из вас, больше чем уверен, чувствует «вот что-то могу». В школе не учили, в техникуме не учили, в институте не научили, на работе не научили, но знаю, что чего-то могу. Фактически, есть Библейская квалификация всех людей, когда люди поделены на три категории: первая – которые не хотят и не могут; вторая категория – которые хотят, но не могут; третья – хотят и могут. Я так думаю, что здесь в основном собрались те, кто именно хочет и может. И тех, кто может, называют «могущественными», но на самом деле «могущими». И, наконец, дальше идет показатель профессионализм.
     У каждого тут свой, но вот этот вот профессионализм, он заложен непосредственно в вашем разуме. Вот здесь, допустим, философия, психология, педагогика и организация. А человек, может быть, занимается техникой. Философия для него, так же как для меня далеко-далеко-далеко. Вообще этой философии боялся и вообще не воспринимал. Почему? Потому что та, которую нам давали, она, фактически, не философия. То есть получается, что вот этот профессионализм непосредственно заложен в вашем разуме. Теперь для сравнения хочу вам сказать. Мы сейчас только прилетели, я занимался прогнозированием... Вот люди, имеют огромный опыт, имеют высшее образование, конечно, занимаются не своим делом, ни в области своего предназначения. Но вот самый большой уровень профессионализма мне встретился из 8 человек, это 14 процентов. Вот теперь сравнивайте, взгляните туда и посмотрите, чего у вас есть... Что нужно для этого профессионализма? Для этого профессионализма нужно вспомнить то, что есть у вас в разуме. Конечно, есть такие специальности, допустим, юриста, финансиста, полководца, конструктора, руководителя производства (предприятия), тут, конечно, надо получить более современные знания, то есть нужно получить на сегодняшний день профессиональное образование. Но на фоне всех, кто учится, вдруг у человека открываются вот эти огромные возможности. Ему нужно получить профессионализм на сегодняшнем уровне, потому что у него собраны знания в прошлых воплощениях. А вот есть такие предназначения, как целитель, пастырь, философ, психолог... то этим людям даже не нужно получать наше нынешнее образование. Потому что тех знаний, которые находятся у человека в области профессионализма достаточно.
     Следующий показатель это способность руководить. Мы здесь сделали как бы ступени. Первая ступень – это группой, может или не может; фирмой, может или не может; интерфирмой – это имеется в виду не то, что фирма за границей, она может быть и здесь... Дело в том, что если человек, например, не может руководить интерфирмой, то у него в фирме не должны работать иностранцы. Вот в чем смысл. Потому что менталитет иностранцев существенным образом отличается от нашего менталитета. Но есть некоторые люди, которые могут и интерфирмой тоже руководить.
     Дальше склонность к ошибкам. Совершает мало, совершает много, признает свои ошибки. Там проставлен у вас какой-то процент. Это значит, что из 100 процентов совершенных вами ошибок, вы признаете то количество, которое у вас указано, здесь – 80. Вот 80 процентов признаете, а 20 – всё равно обвините другого. Это такая особенность.
     Дальше склонность к конфликтам, объективность, пассивность и склонность к работе в команде. И хочу еще сказать, может быть у некоторых увидите: не можете руководить группой, фирмой. На самом деле в Божественном мире все устроено на столько целесообразно, что нужны как руководители, но нужны и специалисты. И вот тот человек, который не имеет способности руководить, он на самом деле, как правило, становится специалистом очень высокой квалификации, а это тоже нужно. Почему у него нет этой способности? Потому что свыше решено, что ему лучше будет, если он будет один работать. Потому что если ему дать помощников, то они будут ему только мешать, отвлекать. Один он непосредственно вот на этом общении сделает намного больше. Поэтому не считайте, что это какой-то недостаток. Особенно бывает так, в семьях где несколько детей, получается один руководитель высокого уровня, а другой только исполнитель. А вот этот руководитель должен обеспечить своему брату и сестре всю среду для того, чтобы те раскрылись максимально в этом предназначении.
     Наличие комплексов. Тут обычно большие цифры.
     Комплексы это что такое? Пришел ребеночек в этот мир, он еще не умеет говорить, и чего он хочет, того он добивается криком. Если хочет есть, то будет плакать, пока родители не нащупают, что он хочет есть. Но вот он научился говорить... мы же детей то поскольку большинство воспитываем, а нам кем-то сказано – в это время нужно кормить. Он хочет есть, а мы ему говорим нельзя, нужно еще полчаса подождать. И вот это нельзя... потом в какой-то ситуации новое нельзя. Почему ребенок хочет есть? Потому что организм требует, и тормозить этот процесс ни в коем случае нельзя. В организме у нас существуют внутренние часы и он настолько совершенен, что он вам подсказывает. Вы захотели пить, вы захотели есть, и даже неважно, может быть у кого-то там есть язва, а с другой стороны захотелось съесть соленое. Так вот надо съесть соленое, только немножко. То есть это на столько совершенный организм... и потом может быть вы будете и обучение проходить у нас... То есть он подсказывает... кроме всего прочего, научитесь общаться... он вам даже будет подсказывать такие тонкие моменты как, допустим, едите на машине и надо притормозить, потому что сейчас выскачет машина. И действительно, вы притормозили, и выскакивает какая-то машина, под которую вы чуть не попали. И так далее. То есть сегодня пока мы видим такие явные примеры: захотели есть, захотели пить... и здесь плюс та интуиция, которая у нас, у большинства не очень серьезный инструмент, потому что многие получают интуитивные подсказки, но не следуют им. А ребенок пришел, у него 100 процентов работает интуиция, у него еще наших знаний то нет. И вот когда он начинает говорить, что чего-то хочет, а мы ему начинаем говорить «нельзя», мы ломаем ему эту интуицию. И вот так вот эти все «нельзя», они потом...
     Я думаю, что вы знаете уже, что у человека существует мысль в разуме, который находится в сердце или середине, а мозг – он выполняет только команды этого разума. То есть мозг управляет только телом. Когда разум решил, условно, приехать сюда, то он посылает команду в мозг, вы одеваетесь соответствующим образом, берете свои предназначения и к определенному времени подъезжаете сюда. Это все делает разум.
     Когда мы формируем какой-то комплекс, начиная с детского возраста, то между разумом и мозгом устанавливается диафрагма. Может кто-то видел старые аппараты, у них есть такая диафрагмочка, когда на нее нажимаем, эта диафрагма раздвигается на какое-то мгновение и засвечивается пленка. Точно также, как образ, работают и комплексы. И вот вырос ребенок, ему говорят: это не прилично, так нельзя... Бедность формирует свои комплексы, богатство – свои; спартанское воспитание особенно много комплексов формирует, потому что спартанское или жесткое воспитание фактически воспитывает раба. И чем жестче воспитание, тем послушнее становится раб, то есть наш ребенок. Мы для кого-то готовим усердных рабов. И у них естественно больше комплексов. За период воспитания они накапливаются и вот человек пошел по жизни. А по жизни ему, допустим, надо зайти в кабинет к какому-то начальнику, а ему говорят «ты смотри, пока тебя не пригласят не заходи к нему». И вот он стоит перед этой дверью и никакими силами ему не взять ручку и не войти туда. Потому что он мысль то послал туда (мозг), а вот затвор именно на эту ситуацию закрылся и человек стоит в нерешительности, то есть команда в мозг не пришла. Вот так работает комплекс. И максимальное количество этих комплексов мне встретилось 210 тысяч. Вы уже от этого можете ориентироваться.
     Дальше есть такой показатель «возможность освобождения от комплексов»: она есть или ее нет. И бывает так встречается, что по своему потенциалу люди не смогут самостоятельно избавиться от этих комплексов. Но если они проходят потом обучение, получают вот эти знания, научатся мыслить, то тогда эта возможность появляется.
     Следующий показатель – доля случайных событий в жизни, тоже в процентах. Что это значит, что это за показатель? Всё равно большинство из этой аудитории, больше чем уверен, идет по жизни и использует интуитивные подсказки. Но в какие-то моменты вы нарушаете, не следуете этим интуитивным подсказкам, и тогда вы совершаете случайные поступки. Иными словами ... вот здесь это 7 процентов – это из 100 процентов каких-то жизненных решений (решения вы принимали на жизненных перекрестках), 93 вы шли правильно – по интуиции, а 7 – пошли против интуиции, то есть пошли случайно, в другую сторону. Это имеется в виду серьезные ситуации, а не типа «сходить в магазин или не сходить».
     Далее идет – уровень использования творческого потенциала. Это показатель – на сколько вы используете свои знания из чаши разума и на сколько вы используете свои способности или феномены. То есть это суммарный показатель использования мудрости и даров.
     Далее идет – возможность использования творческого потенциала. То есть в зависимости от возраста, в зависимости от того насколько вы близко к своему предназначению, этот процент тоже колеблется.

  
Часть 3-я (37-50 минута):
     Феноменальные способности или просто способности.
     Мы сегодня накопили в классификаторе 81 феномен. Они делятся на профессиональные и вспомогательные. Профессиональные – это, допустим, феномен политика, феномен педагога, феномен пастыря, феномен артиста, феномен режиссера. Это профессиональные. Это основной. По этому основному феномену уже определяется предназначение. А дальше идут ему вспомогательные. Дается такой букет вспомогательных, чтобы человеку было легче исполнить основной профессиональный феномен и, соответственно, предназначение.
     Наиболее распространенные вспомогательные феномены.
     Первый – способность выхода души в духовный мир. Этим феноменом обладают очень многие, и он работает примерно таким образом, что если вам нужно ... только в области своего предназначения, из любопытства пользоваться нельзя... если вам нужно, допустим, узнать – ваш сотрудник уехал в командировку, а вы ему сказали не встречаться с конкурентом, то вдруг к вам приходит такое ощущение (информация на самом деле, интуитивная подсказка), что похоже он встречается. Хотя он находится в другом месте. И тогда вы можете попросить и вам покажут. И вы можете увидеть, что да, вот он сидит в каком-то ресторане: он сидит, напротив конкурент, тут мужчина, а тут какая-то еще женщина. И это всё реально можно видеть. Вы увидели, запомнили время, день. Он возвращается из командировки, и вы спрашиваете: «встречался с конкурентом?». Он говорит: «нет, конечно». Ну как же, такого то числа, в такое то время ты встречался. А у него что от этого происходит? Голова кругом пошла. А теперь вы можете сказать: «а теперь рассказывай о чем вы договорились». А у него то полное ощущение, что кто-то его видел и слышал, и тогда он всё рассказывает.
     Следующий феномен – духовное зрение, слух, озарение, речь.
     Зрение работает таким образом. Входит человек, вы на него посмотрели, он вам нравится или не нравится. Вот нравится. Почему нравится то? Да потому что вы увидели, ваша душа увидела душу этого человека, а она чистая, не порочная, и он вам нравится. А зашел другой человек, а вот он не нравится. Но вы спрашиваете у своего сотрудника: «а как тебе?». Он говорит: «посмотри, как хорошо одет, как говорит красиво». А на самом деле вы должны верить своей душе. И она вам четко подсказывает. Ни в коем случае нельзя пренебрегать мнением, тем, что вам подсказала душа. А у души тоже есть зрение. У души зрение называется вежды. Если на востоке существует третий глаз, глаз души, то у нас, в наших религиозных учениях, я имею ввиду христианство и ислам, у каждого человека есть два глаза, она называются вежды. Вежды как раз нам и подсказывают. Они посмотрели – «нравится». Всё, можно с ним сотрудничать. Человека, у которого открыты эти вежды, называют вежливый, а у которого закрыты вежды – невежда. Итак, это наиболее распространенный феномен, которым надо пользоваться.
     Теперь слух. На православных иконах душа изображена так: личико, глазки, там как раз два глазика, ушки, ротик и лобик. Оказывается, душа тоже может слышать эти свои мысли. Но как она может слышать? Кто-то пришел к нам, и мы обсуждаем какую-то проблему – будем сотрудничать или не будем. Договорились – «будем». Они с полной уверенностью, да, вот у нас и деньги есть, мы еще сложимся, и давайте будем работать успешно. И как говорится, «я раскатил губу», буду ждать теперь. Устали от переговоров, разошлись, я подошел к окну и увидел, они идут там далеко... И вдруг я слышу один другому говорит: «зря потратили время, не будем с ним сотрудничать». Разве можно услышать это, ведь стекло, расстояние огромное. Невозможно. А я услышал. Вот это и есть феномен. И он у большинства у вас тоже есть.
     Ясновидение – тоже распространенный феномен. Это не «ясно что-то вижу», («ясно вижу» – это предыдущий феномен, когда душа может видеть), а на самом деле ясновидение – это «я ясно знаю, какое в данный момент принять решение». Вот так работает феномен, мгновенно. И надо следовать этому решению, обязательно следовать этой подсказке.
     У некоторых есть феномен такой «чтение чужих мыслей». То есть вот пришел человек, он для приличия что-то говорит, объясняет, рассказывает какие-то ситуации, а я вдруг знаю, что он пришел просить у меня в долг. И вот он заканчивает разговор, а я, пока он не закончил, ему говорю: «как хорошо, что ты пришел, ты мне не можешь одолжить, я сейчас в такой яме сижу, не можешь мне одолжить денег?». Ясно, что у него после этого уже отпала охота просить. Это очень важный феномен – чтение чужих мыслей.
     Есть еще один важный и интересный феномен – «способность на большом информационном поле отыскать необходимый предмет». Он работает не только примитивно, вот что-то потеряли... И нужно на самом деле просто сосредоточиться, закрыть глаза и посмотреть где. И вот приходит мысль, что надо в этом ящике посмотреть. Но не только так он работает. Мне нужно получить какую-то информацию, и вдруг мне приходит мысль, что надо взять какой-то журнал и даже не за этот год, а за следующий, для меня там очень важная какая-то информация. И можно даже подумать когда: «весной?», «летом?» или «осенью?». «А! Осенью!» И тогда вы берете осенние номера и смотрите, а там ваша проблема описана. Но он может работать даже таким образом: вы собрались, куда-то торопитесь, всё собрали – сумку или портфель и вот уже к двери подошли и вдруг у вас возникло желание вернуться, включить телевизор и вы включаете телевизор на одну минуту, а там идет как раз та информация, которая вам позарез нужна. Вы ее посмотрели, теперь можете выключать и спокойно идти. Вот так работает феномен, разновидности его очень большие.
     Есть также у многих вспомогательный феномен убеждения. Он работает таким образом. Вы решили уговорить кого-то подписать какое-то соглашение, договор какой-то. Пришли к другой стороне и доказываете. Они: «нет, нет, это нам не надо». А вы уже все доводы использовали, но он говорит «нет, я это не буду подписывать». И вдруг у вас рождается, приходит какая-то мысль, какой-то довод, который до этого вы не учитывали и вы добавляете «и вот еще и по этому». Он тогда смотрит на вас с широко открытыми глазами и говорит: «так надо было с этого начинать. Давай, где нужно подписать...»
     Есть еще два распространенных феномена, у кого-то «восприятие знаний на слух», а у некоторых «восприятие знаний чтением текстов». Те, кто воспринимает на слух, они просят: «ну ка прочитай, вот это место еще раз прочитай». Они это всё запоминают, как фотографируют. А некоторые говорят: «нет, дай мне прочитать; на слух – нет, лучше дай мне прочитать». Вот такие особенности.
     И в конечном итоге мы выходим на какой-то профессиональный феномен. И по этому профессиональному феномену мы теперь смотрим. Допустим, вот его область, он должен быть вот тем-то и тем-то. Теперь смотрим, если у него есть феномен организатора, или у него профессионализм высокий в организации, то тогда, скорее всего, это будет какой-то руководитель. Вот как здесь предназначение: пастырь, руководитель группы пастырей. Почему? Потому что в организации профессионализм 85 процентов.
     Вот таким образом мы всё спрашиваем. Основной параметр – это ваша фамилия, имя и отчество, потому что это имя вашего файла в том биокомпьютере или Премудрости. И в этом файле о вас записано абсолютно всё. О всех нас. Там и состояние здоровья и, естественно, ваше предназначение. Нормальному человеку мы делаем в порядке 50 показателей, но вот я делал... у нас есть в Ленинграде Институт мозга, возглавляет Бехтерева Наталья Петровна, может быть слышали... когда я к ней пришел показывать, тогда я сделал 250 показателей. То есть можно и 250. Это ей нужно, потому что она занимается этими проблемами. Но нормальному человеку достаточно этих 50 показателей.
     Теперь давайте вопросы.

  

Примечание: для воспроизведения видеофайлов в формате Real Media нужна соответствующая программа. Скачать её можно, нажав здесь.


Ссылки по теме:
Вверх страницы